На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

Автодок, автотехцентр

Читать отзывы (1)
Адрес: Сватково дер.
Телефоны:
+7-916-671-08-...
+7-926-159-49-...
График работы: пн-вс 10:00-20:00
Официальный сайт: указать
Рубрика: Сергиев Посад - Автосервисы
Где находится Автодок?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 56.390107069263 ш., 38.218528382671 д.
Отзывы и оценки
1
Средняя оценка
Основано на 1 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Качество оказанной услуги1
Профессионализм мастеров1
Сервисное обслуживание1
Диагностика автомобиля1
Оправданность цен1
Владимир Дунаев
12 января 2017 г.
Добрый день, мой плохой отзыв о автосервисе "Автодок", который находиться в Сватково. О машине: mercedes-benz w202 c230 kompressor 97 года. Затроил мотор, обратился за квалифицированной помощью в данный сервис. Осматривал мое авто начальник данного автосервиса. И не осматривая свечи, катушку зажигания сказал: "забита форсунка одного из цилиндров" (на данной модели двигателя 4 цилиндра, одна катушка на 2 цилиндра) и велел мне купить свечи с промывочной жидкостью для инжектора, что я и сделал. После промывки с помощью специального оборудования и замены свеч, мотор как троил так и продолжал троить. Далее, они стали проверять провода, идущие к форсункам (уверяя меня, что катушки в норме и проблема не в них). После их манипуляций мне ответили так: "импульс тока не идет на форсунку (от мозгов авто) и нужен электрик. В итоге, я оставил там за работу 3000 р и уехал на двух горшках домой. На следующий день я купил новую катушку зажигания и самостоятельно заменил старую (вторая катушка была относительно новая) и ура! Мотор перестал троить. Далее я позвонил в "автодок" и объяснил ситуацию, на что мне ответили, мол, мы ошиблись и все равно, форсунки профилактически нужно иногда прочищать и бла, бла, бла. В общем, не посчитали себя виновными. Мое мнение: либо это просто был ''развод на бабки'', либо это говорит о не профессионализме слесарей этого автосервиса. В итоге, я потерял кучу времени, не малое количество денег (они предлагали еще услуги электрика, чтобы он в мозги полез, думаю заплатил бы еще больше).
Оценка – 1
Прочитал я отрицательные отзывы об автосервисе "Авто-док" д. Сватково – ну, что сказать – имеют основание, наверное, писать так. Хотя бывают и такие случаи, которые называются цепной реакцией – нахамил человек, а ему ответили в той же манере, но он при этом возмущается – «а меня за что?». Не буду судить директора сервиса, поскольку с ним не знаком в ремонте моего автомобиля Ниссан Ларго 1998 года. Я хочу написать о другом факте в жизни и работе этого сервиса. Но сначала немного предыстории. Весной 2017 года мне надо было поменять тормозные колодки, сменить масляный фильтр и масло в двигателе. Со всем этим комплектом я приехал в ближайший автосервис «Европа авто» рядом с перекрестком Московского Большого кольца и Старого Ярославского шоссе – за полгода до этого я поселился почти рядом - в пгт. Скоропусковский. Так состоялось моё знакомство с Мастером. Мастером, други-автомобилисты! Я не побоялся назвать его так и специально это слово выделил с заглавной буквы – потому, что все мы ищем не сервис, а ищем – Мастера. Толково, грамотного профессионала своего дела, который работу сделает на совесть и за ним не придется её переделывать, вспоминая нехорошими словами. Теперь расскажу - почему я его так называю. По завершению смены колодок, масла и фильтра, во время которого я пару раз выходил из помещения перекурить, он полу-утвердительно полу-вопросительно сказал, что в районе левого колеса у меня должно стучать при езде. Это действительно было так. Этот стук появился года два назад – я тогда сразу обратился в сервис на Ферме в Сергиевом Посада, где тогда жил. Лучший мастер этого сервиса, который ремонтировал мою машину много раз, сказал, что ничего страшного в этом нет – далее почти цитирую – это стучит в крышке опоры амортизатора. Вариант – или менять передние стойки (а они у меня в сборе и стоят по 7500 руб за штуку + работа), или просто «забить на это». На мой вопрос – не страшно ли это (счетчик в голове-то работает) - «лучший мастер» ответил – ерунда, пять лет можно еще ездить. Так я и успокоился в тот раз – постукивало на проселочных дорогах, а на трассе было тихо. Всю эту историю я рассказал Мастеру. По его взгляду было понятно, что он принимает меня за идиота, не понимающего ничего – я действительно мало соображаю во всех тонкостях ремонта авто, хотя посильные вещи делаю сам благодаря форуму по своей машине. В ответ на историю Мастер заявил, что это полный бред – стойка не может стучать в крышке опоры. Его вердикт был – дело в ступичном подшипнике. При этом он «прослушал» колесо автомобильным стетоскопом и дал голову на отсечение, что это так. Когда добрались до подшипника – правота его слов подтвердилась – он рассыпался в руках. Далее – в процессе замены подшипника - я интересовался у Мастера – где он учился, где работал – ну, сами понимаете, ведь он как клиента меня уже сделал. Выяснил следующее – закончил Рыбинское речное училище по специальности «Моторист» и несколько лет плавал на теплоходе «Василий Суриков», работая по профессии. Затем ушел с флота – жена настаивала – и занялся ремонтом машин. Затем, уже немного позже, мне Мастер правил тормоза. И при этой работе он меня удивил – нужно было приобрести тормозные поршни суппорта (их ещё называют тормозные цилиндры). Эти поршни для моей машины стоят по 1200 руб. за шт. Мастер предложил взять поршни от Пежо – они, мол, один в один как для Ниссана, но цена ровно в два раза меньше. Это и было сделано, и я сэкономил 1200 руб. – езжу уже полгода и никаких нареканий. Затем я рассказал о Мастере своему товарищу, отец которого имеет Toyota Crown VIII 1989. (Кстати, отец товарища – Владимир Ильич превосходнейший спец по кузовным работам – занимается этим лет сорок. Я видел результаты его работы – супер. Так что – рекомендую. Поверьте на слово – будете довольны. Живет он в Хотьково. Его тел. +7-916-245-8042.) Машину свою он любит, но жаловался на неё. Мы с Мастером приехали к машине. Пока Мастер выслушивал владельца на счёт его предположений – я покуривал молча. Вердикт Мастера после осмотра – удивил владельца. Его предположения были неверны – дело оказалось совсем в ином. Сейчас Toyota Crown VIII 1989 года на хорошем ходу. Владимир Ильич – доволен и рекомендовал Мастера уже своим знакомым. По телефону выше – можно в этом убедиться – это для тех, кто не верит. Так вот, заканчивая, хочу сказать следующее. Помните поговорку – «В каждой бочке мёда – есть ложка дегтя»? В случае истории существования и работы автосервиса «Авто-док» можно переиначить поговорку «В каждой бочке дёгтя – есть ложка мёда»! Именно поэтому я вам рекомендую Мастера. Его зовут Игорь Николаевич Коньков. Его личный телефон - +7-925-434-3135. В сервисе «Авто-док» он начал работать с середины октября 2017 года. У вас может возникнуть вопрос – почему он сменил один сервис на другой – соседний? Отвечу так – нехорошо с ним поступил прежний «хозяин». Очень нехорошо. Я знаю эту историю в подробностях, но не буду здесь её описывать. Думаю только то, что со временем прежний «хозяин» пожалеет, что обидел и потерял такого специалиста – ведь Бог шельму метит… Други-автомобилисты, думаю, вы согласитесь со мной в том, что мы ищем не сервис – мы ищем Мастера. Поэтому я о нём и написал – такие на вес золота…
Вячеслав Слащинин, 18 ноября 2017 г.
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
техцентр
Глинково дер.
грузовой автосервис
Сергиев Посад, Тураково деревня, д. 124-Б
тонирование автостёкол
Сергиев Посад-14 городок, (КПП-1)
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2024
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2024-03-29.