На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

UCONTROL, оборудование для видеонаблюдения

Читать отзывы (6)
Адрес: 655100, Москва, 8-й микрорайон, д. 843, (ТЦ "Солнечный", эт.2)
Телефоны:
+7-499-729-80-...
+7-800-700-80-...
График работы: указать
Официальный сайт:
Рубрика: Старое Крюково - Торговые организации
Осуществление поставки и продажи техники
собственный склад-магазин
Услуги магазина, торгового предприятия
поставка и продажа запчастей
услуги по доставке
гарантийный ремонт
постгарантийный ремонт
Где находится UCONTROL?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.979223 ш., 37.180506 д.
Отзывы и оценки
4,6
Средняя оценка
Основано на 6 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Цена-Качество4,8
Гарантийное обслуживание4,2
Ассортимент4,5
Консультация продавца5
Удобство месторасположения4,4
Роман Голдман
6 августа 2015 г.
Живу в Иркутске, а друг детства в Химках недалеко от их офиса. В первый раз побоялся и заказал комплект для пекарни на адрес друга. Ребята доставили товар, через 3 часа в день подачи заявки - хорош. Второй взял уже для дома – доставили за 3 дня ЕМСом. Платил картой на сайте, комиссии нет. Через полгода 1 камера с пекарни перестала снимать ночью – также забрали и прислали новую ЕМСом, на все про все 7 дней и бесплатная доставка. Когда звоню им с вопросами ведут себя культурно все разъясняют. В общем затруднений не возникало.
Оценка – 4,6
Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас! Непременно ждем Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, руководитель отдела продаж UControl Мацяшек Андрей.
Андрей Мацяшек, 6 августа 2015 г.
Ответить
Иван Птеров
12 декабря 2014 г.
Честно говоря при гарантии возможно придется оплачивать услуги доставки... Был случай отправили неисправный регистратор (свидетелей полно). Они там подшаманили что-то и сказали, что все работает и дорогу пришлось оплатить, так как никому не охота с судами и экспертизами возиться. Насчет качества -если брать самые дешевые комплекты и камеры, то г... полное! А что подороже уже ничего так.
Оценка – 4
Здравствуйте, Иван. Спасибо за выбор нашей компании и за отзыв! Начну с конца. Так как понятия «хорошо» и «плохо» у каждого человека свои, дабы исключить субъективизм, на нашем сайте представлены примеры записей для каждой камеры и каждого комплекта видео наблюдения. Их просмотр перед покупкой исключит покупку полного г… и позволит выбрать подходящее решение. Все очень просто! По поводу оплаты доставки в сервисный центр (далее – с/ц). Хотя у нас есть клиенты в Бурятии и на Алтае, насколько нам известно, шаманами они не являются, равно как и мы шаманизм в Москве не практикуем. Если серьезно, то важно отметить, что ситуация, когда доставку оборудования до с/ц оплачивает клиент (кроме крупногабаритного оборудования и товара весом более 5 кг в соответствии с п.7 ст.18 закона «О защите прав потребителей») является стандартной и полностью соответствует законодательству РФ. Однако наша компания в течение гарантийного срока предоставляет на все оборудование расширенный бесплатный сервис - «Гарантия на дом». Данный сервис как раз и предполагает доставку оборудования в с/ц и обратно силами и за счет нашей компании и действует по всей территории России. В соответствии с правилами сервиса, единственной допустимой ситуацией, когда оплата доставки осуществляется за счет клиента, является отказ клиента от проведения дистанционной диагностики с техническим специалистом нашей компании (набор простых действий, например, подключение рекордера другим кабелем к монитору, его перезагрузка и т. д.). В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что мы бесплатно заберем оборудование, но если в с/ц окажется, что оно исправно, то необходимо будет оплатить стоимость доставки в обе стороны. Если же дистанционная диагностика успешно проведена, но в с/ц оказывается, что оборудование исправно (т.е. просто была нажата какая-то кнопка, отошел разъем, а глобальной проблемы нет), то финансово наказывается технический специалист, проводивший дистанционную диагностику и не сумевший решить простую проблему, клиент при этом никаких финансовых потерь не несет. Иван, не нужно тратить драгоценное время и возиться с судами и экспертизами. Если на момент Вашего обращения гарантийный срок на оборудование не прошел и от дистанционной диагностики Вы не отказывались, пожалуйста, свяжитесь со мной по любому телефону указанному на сайте (не указываю их здесь, чтобы не удалили сообщение), добавочный номер 705. Я изучу записи диалогов и переписку по Вашему обращению и если все подтвердится, то мы вернем в течение 5 рабочих дней затраты на транспортировку оборудования в сервисный центр и обратно, а инженер технической поддержки, проводивший диагностику, подарит Вам любую камеру для используемой системы видео наблюдения с фиксированным углом обзора из нашего ассортимента в качестве извинений. Отдельно отмечу, что данное предложение не имеет срока давности, и даже если Вы увидите это сообщение через год – обращайтесь, мы всегда готовы нести ответственность за свою работу. С уважением и извинениями за возможно причиненные неудобства руководитель отдела интернет-маркетинга и продаж, Мацяшек Андрей.
Андрей Мацяшек, 5 августа 2015 г.
Ответить
Валерий Ив.
14 июля 2014 г.
Пока идет строительство домов заказывал большую партию готового кабеля чтобы уложить в стены и под землю. Связались со мной в течении 10 мин после заказа. Спросил про диаметр кабеля и разъемов для подбора крепежа - сказали, после получения проверил - все четко, Ребята знают свою работу. На следующий день доставка, привезли в оговоренный часовой промежуток молодцы. Даже скидку небольшую дали на будущее). Аж хорошо стало на душе. Просто нет слов, приятно у таких делать заказы.
Оценка – 4,8
Уважаемый Валерий! Мы знаем, что у Вас был выбор. Спасибо, что выбрали нас! С уважением, руководитель отдела продаж UControl Мацяшек Андрей.
Андрей Мацяшек, 6 августа 2015 г.
Ответить
Николай Анатольевич
24 июня 2013 г.
Ехать к ним не совсем удобно (Зеленоград), зато покажут и расскажут так, что диву даешься. Напоминает магазин Apple в Гонконге, где встречают, провожают и за покупку благодарят. Оборудование норм и с их сервисом, стоит своих денег.
Оценка – 5
Здравствуйте, Николай Анатольевич! Благодарим Вас за отзыв и пять звезд! Мы искренне рады, что Вы довольны нашим сервисом и качеством предоставляемых услуг. Ваши оценки для нас – это предмет профессиональной гордости. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! С уважением, руководитель отдела продаж UControl Мацяшек Андрей.
Андрей Мацяшек, 6 августа 2015 г.
Ответить
Анатолий
5 сентября 2012 г.
Все здорово. Спасибо им!
Оценка – 4,8
Ответить
Виталий
25 апреля 2012 г.
Нашел сайт ucontrol, через поиск выбирая видео наблюдение для дачи. Решил к ним приехать долго искал дорогу, так как сам не из Зеленограда. Приехав не пожалел - такой уровень общения и консультаций давно нигде не встречал. Звонил и был в разных фирмах поверьте есть с чем сравнить. Менеджер Андрей говорит, как Путин все четко и по делу. Выбрал рекордер профи пятого поколения и камеры высокого разрешения для улицы. Поставил на даче за выходные без проблем. Впереди настройка доступа к системе через Интернет, надеюсь их расхваленная техподдержка не подведет, потому что в этом вопросе мои знания отсутствуют. Пока могу сказать только одно - СПАСИБО ucontrol!
Оценка – 4,6
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
лазерное оборудование
Москва, Георгиевский проспект, д. 5, стр. 1
прачечное оборудование
Москва, 4922-й проезд, д. 4, стр. 2, (технопарк "Элма")
отопительное оборудование
Москва, Георгиевский проспект, д. 5, стр. 1, 2
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2021
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2021-09-17.