Вы здесь:Главная → Архитектура → Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена![]() Увеличить карту Арбатско-Покровская линия Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта Станции Арбатско-Покровской линии![]() Восточная часть линии- мелкого заложения с одним наземном пунктом остановки «Измайловская», западная часть также мелкого заложения, с наземной -«Кунцевской». Средняя часть - глубокого заложения со станцией «Мякинино». На данный момент является единственной, построенной на манер Западных мультисервисных коммерческих мегацентров, полуподземной станцией метро, с общей глубиной залегания в 1,5 м (уровень подземной стоянки). Она единственная, которая расположена в Московской области. С постройкой последнего перегона в 2009 г. Арбатско-Покровская стала одновременно самой длинной и самой растяжённой, в плане интервалов, линией Московского метро. До этого титул самой длинной линии носила Серпуховско-Тимирязевская ветка, чья протяжённость на сегодня уступает Арбатско-Покровской лишь на 2,5 км. Для оптимизации потоков пассажиров и метропоездов иногда составы могут проходить не весь отрезок между остановками Щёлковская и Митино. На станцию Партизанская подаются дополнительные составы из депо для следования в сторону центра в загруженные часы. На ближнюю перспективу запланировано строительство электродепо Митино, и продление ветки от «Митино» до «Пятницкая». На перегоне между пунктами остановки «Крылатское» и «Строгино» оставлен задел под строительство станции «Троице-Лыково». Её открытие ожидается не раньше 2012 года. В Москве планируется строительство вторых выходов с пунктов Бауманской и «Парк Победы». Гид № 7, 13 июля 2011 г. Ошибка? Напишите, мы исправим! Вопросы и отзывы читателей Оставить комментарийБудьте первым, кто оставит здесь свой отзыв!
Задать вопрос Подписаться на отзывы |
||||
Войти |
|
![]() MosGid.ru © 2005-2021 Путеводитель по Москве и Московской области. Обновление 2021-01-16. |
|