На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Вы здесь:ГлавнаяАрхитектура → Павелецкое направление Московской железной дороги

Павелецкое направление Московской железной дороги

Увеличить карту
Павелецкое направление Московской железной дороги — железнодорожные пути в направлении к югу от Москвы. В настоящее время является одним из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Единственная ниша...  Читать далее
Павелецкое направление Московской железной дороги
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта

Станции Павелецкого направления Московской железной дороги

ЛоготипПавелецкое направление Московской железной дороги — железнодорожные пути в направлении к югу от Москвы. В настоящее время является одним из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Единственная ниша, которую оно прочно занимает - пригородные перевозки в города Москва-Ожерелье-Узуново и аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово.
Линия проходит по Москве, Центральному и Южном округам, Московской, Рязанской, Тамбовской и Саратовской областям.

История

Рязано-Уральская Ж.Д в Саратове построена в 1907—1914 гг. в два этапа. В 1891 году общество Рязанско-Козловской Ж.Д предлагает объединить все линии под своё руководство и проложить новые пути: от Рассказово до Камышина, к пунктам Вольск, Петровск, Сердобск, Баланда, Николаевск, Александров Гай, от Лебедяни — до Ельца, от Покровской Слободы до Уральска. Также в силах общества было строительство путей от Раненбурга до Павельца с ветвью на Астапово и от Пензы до Таволжанки. В 1897 году Рязано-Уральская Ж.Д получает разрешение на строительство линии от станции Данков до Смоленска, и от Павельца до Москвы. В 1929 году Советская власть решила расширить пути и перераспределить их границы в соответствии с потребностями быстро растущей промышленности. С годами направление претерпевало множество переоформлений и модернизаций.

В наши дни Станции Павелецкого направления Московской железной дороги оборудованы для удобства людей с ограниченными возможностями, по решению Мещанского районного суда столицы ввиду подачи нескольких исков.

Гид № 36, 17 июля 2011 г.
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Вопросы и отзывы читателей
Оставить комментарий
Будьте первым, кто оставит здесь свой отзыв!
Вы
Сегодня



Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2019
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2019-02-16.