Вы здесь:Главная → Архитектура → Путепроводы Москвы и Московской области Путепроводы Москвы и Московской области![]() Увеличить карту Путепроводы Москвы и Московской области Набережные, эстакады, мосты Набережные, эстакады, мосты Набережные, эстакады, мосты Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Набережные, эстакады, мосты Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Путепроводы и тоннели Набережные, эстакады, мосты Московские путепроводы![]() Первые путепроводы в Москве заложены при строительстве Малой кольцевой железной дороги. В 1907 в местах пересечения выполнены в металлических конструкциях. При реконструкции улиц возведены на перекрестке с Малым кольцом и радиальными железнодорожными направлениями — Большой Крестовские, Варшавский, Волоколамский, Рязанский. Построенные в 1930—50 путепроводы в Москве созданны, в основном, в металлических и железобетонных конструкциях. К 1960 было сооружено ещё 29, в том числе крупнейшие: Северянинский, Калужский, Краснопресненский, а также реконструирован Дангауэровский. В связи со строительством Центрального стадиона в Лужниках были реконструированы путепроводы Московской железнодорожной линии. Шесть путепроводов в Москве на отрезке дороги в излучине реки служат проходами на стадион и составляют особый комплекс инженерных и архитектурных построек. Характерным для них было применение балочных технологий пролётных строений, в основном выполненных в металле. После 1955 в построении стал применяться предварительно напряжённый железобетон. С начала 70-х гг. возведение путепроводов в Москве связано с формированием в системы городских трасс скоростного движения; за этот период сооружено 24. К середине 1990-х гг. в столице насчитывалось 96. Многие из городских магистралей имеют на своём протяжении несколько ответвлений. Реестр № 28, 14 июля 2011 г. Ошибка? Напишите, мы исправим! Вопросы и отзывы читателей Оставить комментарийБудьте первым, кто оставит здесь свой отзыв!
Задать вопрос Подписаться на отзывы |
||||
Войти |
|
![]() MosGid.ru © 2005-2019 Путеводитель по Москве и Московской области. Обновление 2019-02-16. |
|