На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Вы здесь:ГлавнаяАрхитектура → Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена

Таганско-Краснопресненская линия Московского метрополитена

Увеличить карту
Таганско-Краснопресненская линия Москвы (до 1990 года — Ждановско-Краснопресненская) — седьмая ветвь метрополитена, пролегает с северо-запада на юго-восток города по левому берегу Москвы-реки. Самая загруженная линия в Московском метро. Таганско...  Читать далее
Таганско-Краснопресненская линия
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта
Станции метро, ж/д станции, остановки транспорта

Станции Таганско-Краснопресненской линии

ЛоготипТаганско-Краснопресненская линия Москвы (до 1990 года — Ждановско-Краснопресненская) — седьмая ветвь метрополитена, пролегает с северо-запада на юго-восток города по левому берегу Москвы-реки. Самая загруженная линия в Московском метро. Таганско-Краснопресненская — единственная ветка метрополитена Москвы, на которой до сих пор эксплуатируются вагоны устаревших типов Еж3 и Ем508Т, причем подвижной состав её целиком состоит из вагонов этих типов. В начале 2000-х гг. началась модернизация вагонов Еж3, Ем-508Т и Еж6 на ЗАО «ЗРЭПС». Полную замену подвижного состава на более современные вагоны планируется завершить до 2020 года. Длина её 35,9 км, имеет19 станций. На Таганско-Краснопресненской ветки два электродепо: Выхино (введено в эксплуатацию в 1966 году) Планерное (введено в эксплуатацию в 1975 году).

Участок "Баррикадная - Таганская" - глубокого заложения. Часть перегона Волгоградский Проспект - Текстильщики и Рязанский Проспект - Выхино проходят по поверхности.

При проектировании Таганско-Краснопресненской линии Москвы предполагалось ответвление от Полежаевской в сторону Серебряного Бора и Строгино, которое не было реализовано. Для организации этого ответвления Полежаевская построена с двумя островными платформами и тремя путями. Боковой третий путь, предназначавшийся для ответвления, сейчас не используется.

По официальному плану строительства метро в 2014 году планируется открытие участка длиной 3,38 км в район Жулебино. Это открытие станции Жулебино. Также предполагается достройка пункта остановки метро Спартак в 2015—2017 годах после постройки на Тушинском аэрополе стадиона Спартак.
Гид № 10, 18 февраля 2012 г.
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Вопросы и отзывы читателей
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Аганбегян Оглу
26 января 2013 г.
Ну и ржавые вагоны ездят по этой линии страшно смотреть приезжему - стыдоба!
Не такие уж они и ржавые. Зато комфортные внутри и красивые снаружи! Зря их перестали выпускать (причём 30 лет назад)! Сделали бы ещё и ещё; переменяли и радовали людей. Не то что новая дрянь ("Русич", "Ока"...), на которой ездить невозможно.:-/
Дмитрий Галанинский, 30 мая 2016 г.
Ответить
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2019
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2019-12-13.