На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Погода в Москве
-2°
Значительная облачность, низкие облака
Вы здесь:ГлавнаяАвто → Особенности → Работы по защите авто от коррозии
Работы по защите автомобилей от коррозии в Москве
Практически все автомобили обладают предрасположенностью к различным видам коррозии. Это обусловлено тем, что корпусы и детали автомобилей производятся из не самых лучших сортов металлов, независимо отечественное авто или иномарки. Поэтому большинство владельцев автомобилей ставят перед собой, кроме задач по техническому обслуживанию, еще и задачи по обеспечению защиты от различных коррозийных воздействий. Трудности такой защиты в том, что каждый автомобиль изготовлен по особой технологии, и если одному автомобилю конкретные средства могут подойти, то другому они могут только навредить.

обработка скрытых полостей

Если принять во внимание только общие сведения, то антикоррозийная обработка - это технически сложный и очень трудоемкий процесс. Причин этому несколько. Основной причиной является технология изготовления различных вариантов кузовов у конкретных моделей. В силу таких конструктивных особенностей на корпусе автомобиля может существовать огромное количество разнообразных скрытых внутренних полостей, и коррозия в большинстве случаев проникает именно туда. Именно в такие полости проникают различные коррозийные материалы. Поэтому основной задачей является определение и устранение таких слабых мест при помощи обработки различными антикоррозийными составами.

обработка днища и колесных арок

Так как автомобиль постоянно подвергается механическому воздействию, большинство узлов изнашивается. Это способствует возникновению коррозии. Очень сильное воздействие идет на днище автомобиля и его колесные арки, которые постоянно контактируют с разрушающими компонентами. Поэтому обработка таких мест антикоррозийными составами должно стоять задачей номер один каждого владельца авто. Следует уделить внимание типу металлов и типу покрытия вашего днища и подобрать материал антигравийной обработки, который максимально защитит быстро изнашиваемые узлы колес и днища.

обработка дверей

Как и днище, нижняя часть двери постоянно контактирует с элементами дороги, хоть и не так сильно, поэтому дверные части тоже нуждаются в антигравийном покрытии. Однако, типы антигравийного покрытия, используемые в защите днища, не совсем подходят для защиты дверей. Это обусловлено не только уровнем защиты, но и косметическими проблемами. Поэтому в большинстве случаев вместо стандартного летучего покрытия на дверных частях используют прозрачные составы и пленки, для сохранения оригинального визуального восприятия авто.

обработка багажника и подкапотного пространства

Обработка подкапотного пространства и моторного отсека сопряжена с дополнительными трудностями. Силовая установка в автомобиле постоянно излучает тепло, что создает нестабильный тепловой фон в подкапотном пространстве и дополнительное воздействие на антикоррозийные материалы. Поэтому при выборе средства обработки моторного отсека следует выбирать термостойкие материалы, которые способны выдерживать высокие перепады температур и воздействий. При обработке багажника следует внимательно исследовать все полости и определить, в которых из них скапливается большое количество влаги. После обработки таких мест шанс коррозии багажника существенно уменьшается.

улучшенная защита колесных арок (Жидкие подкрылки)

Жидкие подкрылки – это антикоррозийные противоизносный материал, который способствует защите арок колес. Так как такой материал наносится в несколько слоев, толщина общего покрытия достигает 3-2 мм, что дает дополнительную устойчивость колесных арок и повышает общую выносливость материала, предотвращает накопление грязи в полостях. Кроме того, особенностью такой обработки является уменьшение шума примерно в половину.
№ 583, 3 сентября 2012 г.
Автомобили - защита от коррозии
МосГид
MosGid.ru © 2005-2024
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2024-05-06.