На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Погода в Москве
-2°
Значительная облачность, низкие облака
Вы здесь:ГлавнаяБизнес → Особенности → Места и виды распространения печатной продукции
Распространение печатной продукции в Москве
Сферы жизнедеятельности современного человека органично связаны с такой отраслью человеческой жизнедеятельности, как производство и распространение печатной продукции в целом. Фактически, существование одного без другого является поистине немыслимым для современного сообщества. Непосредственные сферы распространения печатной продукции являются чрезвычайно широкими: от расклейки афиш – до раздачи листовок.

Первые варианты печатной продукции известны ещё со времен Древнего Египта. Хотя назвать их печатными в прямом (то есть отпечатанные на специальных машинах) смысле слова все-таки нельзя. Писцы в специально предназначенной для этого комнате занимались переписыванием текстов с целью их дальнейшего распространения и хранения. Таким образом, до наших дней дошли уникальные сведения относительно жизненного уклада и культуры древних людей. И именно так мы оставим сведения о себе будущим поколениям.

Непосредственно по видам и местам распространения печатная продукция делится на следующие две основных разновидности: продукция массового распространения – сюда относятся афиши театральных представлений, рекламные компании массовых рекламных акций и т.д.; продукция индивидуальной рекламной компании – частная реклама фирм (листовки, брошюры и т.д.).

расклейка объявлений и афиш

Данный вид распространения печатной продукции является своеобразным синкретическим объединением своих индивидуальных и качественных характеристик, так как повествует широким массам населения и конкретном, индивидуальном событии – театральном представлении (спектакле), кинопремьере и т.д.

раздача листовок

Вид распространения печатной продукции подобного плана является более индивидуализированной, специфической отраслью распространения печатной продукции, ведь в его основе – уведомление о проведении конкретного мероприятия (выставки-распродажи, проведении едино разовой акции и т.д.) разносторонней категории населения. При этом учитываются и определенные сроки проведения данного мероприятия.

распространение листовок по почтовым ящикам

Для успешного и плодотворного проведения данного вида распространения печатной продукции характерным являются две составляющие: красочность и яркая, привлекающая внимание, цветовая гамма листовки; броский, выполненный в необычной манере, опять таки – привлекающий внимание непосредственного покупателя, заголовок; короткий, лаконичный текст самой листовки, который содержит интересное, интригующее описание продукции в целом. Способное заинтересовать непосредственного покупателя, а не утомить наличием специфических, технических подробностей. Даже если данное рекламное предприятие – реклама определенной технической новинки.

распространение листовок под дворники автомобилей

Кроме вышеперечисленного, что не утрачивает свей актуальности и в данном варианте распространения печатной продукции, особое внимание следует уделить и технике безопасности. Так как, дворники автомобилей являются непосредственно составной частью изделия в целом, поэтому неаккуратное отношение к ним, грубое и нетактичное помещение печатной продукции под дворники автомобиля, может в результате привести не к проведению плодотворной рекламной компании определенного вида продукции или фирмы, а к ликвидации материального ущерба, нанесенного данной рекламной акцией в целом.

реклама в лифтах и подъездах

Главной частью проведения данной рекламной акции распространения печатной продукции является соблюдение в обязательном порядке чистоты подъезда и территории лифта. Ведь именно это – соблюдение основных правил человеческого общежития в целом.

реклама на дверных ручках квартир

Для адекватного и плодотворного распространения печатной продукции данного вида является наличие характерных креплений, выполненных в форме крючка, которые способствуют креплению продукции непосредственно на дверной ручке. Использование в качестве крепления скотча либо других разновидностей клейкой ленты является неприемлемым, так как загрязняет лестничную клетку и пространство двери в частности.

реклама в элитных коттеджных поселках

Прямой принадлежностью данного вида распространения печатной продукции, кроме вышеперечисленных: красочности, лаконичности, необычности, является наличие разрешения относительно распространения данного вида печатной продукции на конкретной территории. Обязательным является аспект законодательно утвержденного разрешения и непосредственного согласования с жильцами элитного коттеджного поселка относительно масштабов и сроков проведения акции распространения печатной продукции на данной территории.

Таким образом, распространение печатной продукции имеет свои определенные этапы, виды и функции. Главной необходимостью данного мероприятия, а также гарантией его плодотворного и продуктивного проведения является определенная законодательная база, благодаря которой не только в обязательном порядке конкретизируются место и сроки проведения, но также даются определенные, закрепленные существующим законодательством, гарантии относительно прав и обязанностей людей, которые проводят акцию распространения печатной продукции в целом. Немаловажной из них является и гарантия обеспечения личной безопасности лицу (лицам), проводящим акцию распространения печатной продукции в частности.
№ 792, 29 января 2013 г.
Курьерские, почтовые услуги, распространение печатной продукции
Раздача листовок
курьерская служба
Москва, Тверская улица, д. 20/1
МосГид
MosGid.ru © 2005-2024
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2024-05-03.