На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Погода в Москве
-2°
Значительная облачность, низкие облака
Вы здесь:ГлавнаяИндустрия → Особенности → Работы метростроя
Деятельность метростроя в Москве
В категорию работ метростроя относятся работы по строительству метрополитенов, в числе которых станционные, перегонные, эскалаторные. Также метростроем выполняются работы по возведению автомобильных и железнодорожных тоннелей, подземных вестибюлей и переходов, различны сооружений и зданий. Метрострой выполняет работу по монтажу кабельных линий, подстанций, вентиляций, эскалаторов, трубопроводов, насосов, различных конструкций и объектов. В обязанности метростроя входит строительство железнодорожных сооружений, веток в депо и сооружение камер съездов. Проводит метрострой и отделочные работы, в числе которых гранитная и мраморная облицовка, современное декорирование. Также производство оборудования для сооружения тоннелей, техники для строительства и проходки тоннелей.

строительство тоннелей

Тоннель – это наклонное или горизонтальное подземное сооружение, один из параметров которого (длина) значительно превышает размерами два остальных параметра (высоту и ширину). Существуют разновидности тоннелей: велосипедный, пешеходный, для передвижения поездов, автомобилей, трамваев, для перемещения воды или прокладки сетей городского хозяйства. Есть разновидность тоннелей, которые называют экологическими. Прокладывают такие тоннели под железными или автомобильными дорогами, а служат они для безопасного перемещения зверей. Большинство линий метрополитена расположено в тоннелях. С целью предотвращения пересечений, линии метро располагают на различном уровне, то есть глубине.

строительство станций и вестибюлей

Станция метрополитена – это пункт для остановки с целью посадки и высадки пассажиров. Подземные станции метрополитена оборудуются выходом в город, или вестибюлем, различными станционными техническими помещениями, в числе которых подплатформенные помещения, кладовые, кабельные коллекторы, техническими станционными помещениями – диспетчерская, помещение для станционных дежурных и так далее. Наземная станция метрополитена – это павильон с самостоятельным остановочным пунктом, который располагается на уровне земли.

укладка путей

Укладка путей – это размещение деталей рельс в определенном порядке. Одним из современных способов укладки путей считается бархатный, или бесстыковый путь. Бесстыковый путь – это условное название железнодорожного пути, у которого расстояние между стыками рельс значительно превышает длину обыкновенного рельса. Современный бесстыковый путь являет собой чередование в определенном порядке участков пути, на которых размещены рельсовые сваренные плети длиной от 800 метров. Обычно рельсы свариваются в петли длиной в перегон и достигают в длину до тридцати и более километров. Случается, что такие петли соединяют при помощи сварки в единое целое со станционными путями и стрелками. Этот тип путей рассчитан на значительное отрицательное воздействие огромных температурных напряжений, которые возникают в рельсах под воздействиями температурных колебаний воздуха. Стоит отметить, что укладка бесстыкового пути достаточно дорогая процедура, но данный вид отличается высокими качествами эксплуатации, которые обеспечивают движение поездов на высокой скорости, комфорт для пассажиров и снижение расходов на обслуживание пути и подвижного состава.

монтаж эскалаторов и инженерных коммуникаций

Эскалатор – это транспортно-подъемная машина, которая располагается с наклоном в 30-35 градусов, оборудована лестницей с движущимися ступенями для передвижения людей с уровня на уровень. Обычно ступени лестницы крепятся к замкнутой цепи, которая приводится в движение электродвигателем через редуктор.
№ 836, 19 ноября 2012 г.
Метрострой
МосГид
MosGid.ru © 2005-2024
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2024-04-29.