На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

САН-ЛЕО, салон красоты

Читать отзывы (16)
Адрес: 121165, Москва, Киевская ул. (НАО, дер. Внуково), д. 20
Телефоны:
+7-499-249-80-...
+7-499-340-50-...
График работы: 10.00-22.00
Официальный сайт:
Рубрика: Дорогомилово - Салоны красоты и парикмахерские
Где находится САН-ЛЕО?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.738797891759 ш., 37.546278397606 д.
Отзывы и оценки
3,8
Средняя оценка
Основано на 16 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Уровень обслуживания3,8
Обстановка, уют, атмосфера3,6
Доступность цен3,8
Удобство месторасположения4,2
Профессионализм мастеров3,8
Татьяна
11 марта 2013 г.
Хочу поделиться своими впечатлениями. Делала стрижку горячими ножницами второй раз, результат просто потрясающий, волосы отрасли после первой стрижки очень быстро и выглядели, очень ухоженными, первый раз стриглась в декабре. Многие знакомые спрашивали, что я делала с волосами? Кроме стрижки нечего, я их даже не крашу, они у меня тоненькие. Раньше не особенно верила в такой эффект от горячих ножниц, пока не попробовала. Салон не помпезный конечно, но вполне приличный, близко от метро. Мой мастер Тимашова Елена, очень понравилась, большое ей спасибо!
Оценка – 4,8
Ответить
Наталья
5 марта 2013 г.
Спасибо вам девочки вы лучшие, хожу в этот салон с открытия к Елене Кузнецовой, это СТИЛИСТ высшей категории, она же руководитель салона красоты, подобрала очень хороших специалистов. Жаль, что сама очень редко стала принимать клиентов, к ней очень трудно попасть, в ее отсутствие ходила к другим девочкам и не одна меня не испортила, не верьте плохим отзывам, это ложь. Живу рядом и очень счастлива, что рядом с домом наконец-то есть отличное место где можно отдохнуть и привести себя в порядок. Идите смело к любому мастеру парикмахеру.
Оценка – 4,8
Ответить
Валентина
27 ноября 2012 г.
Не люблю ругаться и писать отзывы, но видимо ничего другого не остается. Пусть люди знают правду, а не читают те слащавые дифирамбы, которые вы сами себе поете на своем сайте. В салоне Сан-Лео ужасное отношение к клиентам, особенно которые приходят впервые и по акциям. Видимо такие люди второй сорт для сотрудников этого салона. Предпочтение отдают и уделяют внимание, только постоянным «жирным» клиентам, игнорируя новеньких. Доброжелательность и приличие тут неведомы. Сотрудники салона натягивают маску «холодности» и «безразличия», если вы по акции. Администратор даже не удостаивает вас лишний раз вниманием. На все интересующие вопросы отвечает нехотя, даже не поднимая головы из-за стойки ресепшн, будто делает вам одолжение. Просидела целый час, ожидая своего мастера (Елену), хотя была записана к нему на конкретное время. В итоге, так к ней и не попала. Все это время она занималась другой клиенткой. А когда подошла моя очередь, администратор (ее тоже, кстати, зовут Елена) демонстративно дала понять, что мой мастер меня и не собирается стричь, т. к. пришла следующая клиентка и у нее другие планы. Ни мастер, ни администратор даже не попытались извиниться за причиненные неудобства. Это полное неуважение и безразличие к клиентам. Уважаемые владельцы салона Сан-Лео, зачем вообще тогда устраивать акции? Таким отношением вы себе завоюете отвратительную репутацию. И еще, обратите внимание, что делают у вас под носом ваши сотрудники. Без зазрения совести они пытаются накрутить цену за услуги, хотя цены по акции фиксированы. Как в этом салоне можно сидеть наслаждаться и расслабляться? Какие же должны быть железные нервы и самообладание, чтобы вытерпеть все это хамство и наглость? И последнее, обращение к сотрудникам данного салона, вы хоть потрудитесь изобразить на лице, хотя бы подобие радушия и приветливости, когда встречаете своих клиентов.
Оценка – 1
Ответить
Эльвира
15 августа 2012 г.
Никогда не пишу отзывы, но тут не смогла удержаться. Около недели назад купила купон на химию в этот салон, не могу сказать, что хотела быть кудрявой, просто очень уж хотелось изменений. После разговора со стилистом, не побоюсь этого слова, (ее звали Екатерина) я поняла, что химия мне вовсе не подойдет и не смотря на то что купон был куплен именно на химию, девочки пошли мне на встречу и покрасили меня по акционной цене. Цвет, здоровье и блеск моих волос, удивили даже мужа (хотя он крайне невнимателен). Катерина еще раз огромное спасибо, за совет и умение услышать клиента. P. S. муж попросил записать его к этому же мастеру).
Оценка – 5
Ответить
3195009@mail.ru
8 августа 2012 г.
Посетила 5 дней назад салон красоты САН-ЛЕО. Пришла по купону на стрижку по французской технологии, очень переживала, что это за стрижка такая, было больше любопытно, чем надо подстричься, я давно не стриглась, в Москве не куда пойти, работают одни узбеки и тому подобное.... А здесь очень приятные, милые девушки европейской внешности, уже было очень приятно. Я осталась довольна, волосы лежат сами без укладки, мыла голову уже два раза, такой удачной стрижки у меня давно не получалось. Мастера зовут Катя, у вас золотые ручки. Спасибо, обязательно приду еще.
Оценка – 5
Ответить
Татьяна
26 июля 2012 г.
Купив купон на скидку в салон САН-ЛЕО, я явно погорячилась!! Стрижка, не требующая укладки, по факту оказалась ощипанной курицей. При этом парикмахера предупредила волосы отращиваю, принесла фото стрижки. Поскольку крайне редко парикмахеры на словах, что-то понимают. Сказать, что расстроена - просто ничего не сказать! Я в ужасе! Вечером еще ничего. Утром рыдала час и пыталась что-то вменяемое сделать с головой (и это- "стрижка, не требующая укладки"!) За это не деньги платить, за это "морды бить" надо!
Оценка – 1
Ответить
Надежда
12 июня 2012 г.
Девушки, была в данном салоне на услуге голографического 3D окрашивания и просто не могла не оставить отзыв... Во-первых, краска, которой красят, неимоверно жжет голову, у меня такое было впервые, и если бы не открытые окна, думаю, что вырубилась бы от едкого запаха (но это, конечно, индивидуально все, и возможно придираюсь, потому что зла на них..., но все же до сих пор дискомфорт кожи головы( В общем, итог окрашивания - мой цвет волос, а сверху, строго на определенном уровне (см. 3 от головы) выжжены пятна. Ощущение, как будто меня месяца 3 назад кто-то не докрасил. Причем справа - огромное одно пятно, а слева много маленьких. Ничего естественного, никаких переливов, я чуть не плакала...((( В общем, завтра буду перекрашиваться...((( И еще, когда я сказала, что мне не нравится, что это некрасиво, стало слабо говоря мне там некомфортно - куда-то улетучилась вся вежливость... И за услугу еще пытались больше взять, чем написано в прайсе(( Решать вам, красотки, но я бы не советовала ходить туда... Да будем же красивыми!))
Оценка – 1
Ответить
Екатерина
1 мая 2012 г.
Добрый день! Меня угораздило попасть в этот, даже язык не поворачивается назвать ЭТО салоном, захудалую парикмахерскую - больше термин подойдет. Попала в руки парикмахера Саши, если не ошибаюсь как его зовут. Процедура у меня была по акции 5D окрашивания от Keune Haircosmetic, восстанавливающий уход и укладка. Начнем с того, что этот "парикмахер" вряд ли вообще знаком с этой процедурой. Во время окрашивание моей головой крутил во все стороны, а как он расчесывает..., думала, уйду без волос. Какие нервы надо иметь, чтобы это все стерпеть. Обещанную восстанавливающую процедуру я так и не получила. И еще порадовала укладка, обычно укладка делается с применением укладочных средств, но даже на 1 мл. лака мне не пришлось рассчитывать. В общем, обходите за километр этот псевдосалон. Осталось ужаснейшее впечатление.
Оценка – 1
Ответить
Наталья
29 марта 2012 г.
Были 20 марта с мужем по акции в этом салоне у Елены, я стриглась по французской технологии, муж делал модельную стрижку. Могу сказать одно... просто сногсшибательно, волосы лежат отлично, укладываются легко, форма держится на ура. Елена, спасибо Вам большое, мы давно не оставались так довольны походом в салоны, теперь Вы наш любимый мастер.)) Еще раз благодарим! С уважением, Наталия & Максим.
Оценка – 4,8
Ответить
Надежда.
3 марта 2012 г.
Наконец-то нашла уголок истинной красоты в Москве! Доброжелательная атмосфера, внимательный персонал. Именно в этом салоне я нашла мастера, которая сумела понять меня. Работа сделана в лучшем виде, не к чему придраться. Я безумно рада, что сегодня попала именно к ней. Зовут ее Татьяна. Я была безумно счастлива видеть свое отражение в зеркале после стрижки. Удивительно, но факт: волосы не требуют укладки после стрижки. Обязательно приду к вам еще и посоветую всем своим подругам. Спасибо коллективу салона за замечательный сервис!
Оценка – 4,6
Ответить
Карина
3 марта 2012 г.
Была на днях в этом салоне. Стриглась у Елены, осталась очень довольна!. Приятно, что подобрали именно то, что мне подошло.. думаю, что нашла своего мастера! Спасибо
Оценка – 4,6
Ответить
Ирина
21 февраля 2012 г.
Попала в этот салон случайно: дети подарили на юбилей "подарочный сертификат") Я сделала себе маникюр, педикюр и укладку и почувствовала себя королевой. Спасибо Вам за теплоту и заботу. Обязательно приду еще.
Оценка – 4,6
Ответить
Светлана
18 февраля 2012 г.
Пришла в этот салон по акции, делала стрижку горячей бритвой у Лены. Впервые испробовала на себе данную технологию и теперь очень удивлена, что волосы перестали лезть! Это восхитительно! Отдельное спасибо мастеру и администратору салона, за внимательное отношение, польщена:)
Оценка – 4,8
Ответить
Светлана
17 февраля 2012 г.
Отличный салон! Была у Елены Тимашевой (окрашивание, тонирование, стрижка, укладка) и осталась очень довольна и результатом и отношением к себе. Не сомневаюсь, что приду снова :)
Оценка – 5
Ответить
Валерия
24 декабря 2011 г.
Начитавшись положительных отзывов (думаю, это самопиар), пошла в данный салон. Из всех его плюсов - он рядом с метро. Я пришла на 3d окрашивание и стрижку. Начну с того, что прождала я своей очереди минут 30, за это время меня никто не спросил, хочу ли я чай, кофе. Никто не извинился, что мне приходиться ждать (кстати, при мне девушка вообще ждала больше часа). В общем, качество обслуживания на 2 балла. Стриг меня мужчина лет 30. Профессионализм его тоже оставляет желать лучшего. Т. к. прежде, чем идти на 3d окрашивание, я прочитала кучу статей, какую технику используют, какой должен быть результат, то с уверенностью могу сказать, что данный мастер сделал мне все, что угодно, только НЕ 3d окрашивание. Цвет вышел просто ужасный. На что мастер ответил: "Ну, не идеально, конечно...". Стрижка получилась и того хуже. Я не знаю, как теперь укладывать волосы! Бьюсь с феном по часу, а в итоге они все равно торчат в разные стороны. Когда я вышла оттуда, мне хотелось плакать:(.
Оценка – 1,8
Ответить
Виктория
27 октября 2011 г.
Отличный салон! Я зашла туда случайно и слава Богу, что сделала это, т. к. раньше я ходила в соседний салон, но он мне не очень нравился. Демократичные цены, много новинок парикмахерского искусства. Хочу сказать Танечке, огромное спасибо! Как хорошо, когда найдешь СВОЕГО мастера! Когда не нужно каждый раз переживать, как подстригут и покрасят на этот раз. САН-ЛЕО для меня - это не только место, где меня делают красивее и уверенней в себе, а еще и просто прекрасное времяпровождение! Спасибо!
Оценка – 5
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Путеводители:
Где сделать выпрямление или ламинирование волос в Москве?
Где сделать выпрямление или ламинирование волос в Москве? Для тех, кто хочет забыть о непослушных кудряшках и мечтает иметь...  
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2020
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2020-10-25.