На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

Netbynet, интернет-провайдер

Читать отзывы (7)
Адрес: 143900, Балашиха, Некрасова улица, д. 8
Телефоны:
+7-495-980-24-...
+7-495-980-28-...
+7-495-980-25-...
График работы: пн-вс 09:00-20:00
Официальный сайт:
Рубрика: Балашиха - Услуги связи, интернет-провайдеры
Где находится Netbynet?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.7937705830685 ш., 37.9716801228158 д.
Отзывы и оценки
1
Средняя оценка
Основано на 7 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Качество связи1
Доступность цен1
Скорость соединения1
Техническая поддержка1
Дополнительные услуги1
Ирина
5 марта 2020 г.
Добрый день! Являлась клиентом НетБайНет больше года, расторгла договор (переезд), осталась небольшая переплата на счете, по телефону сказали, вернут, обратитесь в офис с заявлением. Написала заявление 27.11.19. Сотрудник офиса сказал, что возвращают в течение 30 календарных дней. Прошло 2 месяца, деньги не поступили, обращалась неоднократно по телефону, в ответ отговорки: - наш сотрудник неверно заполнил реквизиты в платежке, создана заявка на уточнение данных, - данные уточнили, получен ответ на выплату 27.01.20, ожидайте 7-10 дней поступят, - ответ на обращение в феврале: ваш банк отказал в приеме средств мол вы неправильно заполнили реквизиты, обратитесь с новым заявлением в наш офис. Идет 4-й месяц. Уточнила в банке реквизиты, сверила с данными в заявлении от 27.11.19, все верно. Поняла, что эта контора не собирается возвращать переплату, тратит время и нервы бывшего клиента, авось ему надоест. Вопрос принципиальный, много времени потрачено на возврат, обращение по тел. (8 раз) занимало 10-30 минут, дважды ездила в офис, в банк. Да, и зачем обещать, что вернут 5 марта 2020 в 17:40 пришла в офис с претензией, попросила одного из сотрудников расписаться за получение: 1 экземпляр хотела оставить себе, 2-й передать их руководству. Сотрудник сообщил, что офис не работает, приходите завтра. Странно, входная дверь открыта, четверг, в офисе 3 сотрудника (которых увидела). Один из трех спросил «что деньги не вернули?», затем сказал, давайте я почитаю, а потом решу, расписываться или нет. Я ответила кратко, это претензия вашего клиента в 2-х экземплярах, распишитесь в получении, а затем будете изучать детали. Несмотря на солидный внешний вид, мужчина стал хихикать, отказался расписываться но, удерживал 1 экземпляр. Я забрала документы и ушла. Одним словом, шарашкина контора. Раз клиент бывший, можно его кинуть, пусть на маленькую сумму но, сколько нас таких. Что же прокуратура, хоть и долго но, реагирует на обращения. Неплохо перешерстить дебет-кредит этой компании.
Оценка – 1
Ответить
Борис
1 февраля 2015 г.
Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера. Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера. Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом. Как обывателя меня все устраивает. НО, три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер не профессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство. Теперь хронология событий. В начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу. Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью. После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало. Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом. Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь (свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте. Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок! Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов". Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая. Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки. Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера, который у меня это г... из дома вывезет. 200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500. Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести и мозгов.
Оценка – 1
Ответить
Дмитриев Сергей Викторович
29 января 2015 г.
Это Вы просите быть вежливыми? А какие слова можно подобрать, чтобы Вы начали РАБОТАТЬ? Я являюсь абонентом Вашей компании с тех времён, когда Вы выступали от имени СОВБАЛТ (2005 год). Но никогда ещё такой вакханалии не было... Мой номер телефона отключен с августа 2014 года. Много раз обращался с заявлениями, ждал ремонтников (отпрашивался с работы. брал отгулы), но мой телефон у меня дома так и не заработал! И самое поразительное - мой номер (за который я исправно плачу ежемесячно) спокойно подключен в квартиру № 81 в том же доме, в котором проживаю и я. Это ли не коррупционная деятельность Вашей компании, когда один и тот же номер подключается по очереди к многим клиентам с отключением предыдущего? И каждый день, реагируя, если так можно сказать, на мои жалобы - мне задают Вши диспетчеры вопрос: У Вас заработал телефон? Это ведь ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО чистой воды - зная, что номер подключен в другую квартиру - Вы ничего не предпринимаете для возвращения моего номера мне! Моё терпение лопнуло. Не вижу другого выхода - придётся подавать на Вас исковое заявление в суд.
Оценка – 1
Ответить
Вячеслав
31 октября 2014 г.
В последнее время netbynet нарушает условия предоставления услуг: 1. Постоянно требует перейти на другой тариф 2. Уже 10 дней постоянно уменьшает скорость интернета до минимального или вообще отсутствует. 3. Служба поддержки ведет себя неадекватно Оплата услуг постоянная, задолженности отсутствуют. Видимо пора обращаться в службу защиты потребителей и в ФАС. Такие провайдеры в нашем городе не нужны. Поэтому оценка их деятельности ниже плинтуса.
Оценка – 1
Ответить
Валерий
22 октября 2014 г.
Извините за выражение провайдер полное.., у меня интернета нет уже больше 10-ти дней, приход мастера откладывается со дня на день (мол график забит). В конце концов был назначен день (время) прихода мастера, мастер пришел позвонил в домофон (не рабочий), после чего ушел не позвонив мне. На кой фиг номера у клиентов берут? На вопрос: почему мастер не позвонил мне никто внятно не смог ответить. На все вопросы отвечают шаблонными фразами, перекидывают с одного оператора на другого, никто не может дать адекватных разъяснений.
Оценка – 1
Ответить
Дмитрий
23 декабря 2013 г.
Если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру, даже не думайте. Netbynet это просто ужас. Постоянно какие-то проблемы, то интернета нет, то скорости, то аварии и т. д. Я с телефона выхожу в интернет и трачу меньше нервов. Про онлайн игры вообще забыл. Почти каждый вечер исходящая скорость 0.77 входя 4.80. Очень жаль, что в моем доме только этот провайдер. Все кого знаю, уже давно отказались от netbynet и перешли к другим провайдерам.
Оценка – 1
Ответить
Ислам
5 декабря 2012 г.
За сколько руб подключите инет, я живу в деревне Русавкина Поповшина у нас нет телефонной линии?
Вопрос к организации
Ответить
Александр
9 апреля 2012 г.
Здравствуйте, можно ли у вас уточнить вопрос, почему мне не перезванивают по поводу подключения интернета. Я приезжал в отделение в городе Железнодорожный. Оставлял заявку, на что они мне ответили, что позвонят в течение 2 дней. Но, увы, так и не позвонили. Вопрос. Как у вас там работают люди?
Вопрос к организации
Ответить
Ростислав
25 марта 2012 г.
Добрый день, мы подключены через wi-fi роутер, так как у нас нет телефонной линии. Можете ли вы подключить к себе нас и какие у вас есть безлимитные тарифы?
Вопрос к организации
Ответить
23 февраля 2011 г.
Даже Яндекс загружается около 1 минуты в вечерние часы.
Оценка – 1
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
телекоммуникационные услуги
143900, Балашиха, Ленина проспект, д. 26
интернет-провайдер
143900, Балашиха, Парковая улица, д. 7
строительно-монтажные работы на сетях и объектах связи
Балашиха, Энтузиастов шоссе, д. 32
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2020
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2020-10-31.