На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

АРОША, косметика

Читать отзывы (2)
Адрес: 143900, Балашиха г., Советская улица, д. 21
Телефоны:
+7-495-521-30-...
+7-499-703-37-...
График работы: указать
Официальный сайт:
Рубрика: Балашиха г. - Оптовая торговля
Где находится АРОША?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.803986069263 ш., 37.935712382671 д.
Отзывы и оценки
3,5
Средняя оценка
Основано на 2 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Уровень профессиональной подготовки3
Качество продукции3,5
Актуальность4
Популярность продукции3,5
Нина
30 января 2012 г.
Брошюры печатают оперативно и качественно.
Оценка – 5
Ответить
Ира
8 декабря 2011 г.
Договорились вроде бы о том, что мне нужно будет внести дополнения в визитки и распечатываем повторно (я кстати была готова даже 2-ой раз оплачивать за распечатку). И выслала письмо с запросом на электронку. Сутки прошли. Ответа мне не поступило. Ну, решила позвонить, т. к. время меня уже поджимало, а визитки для директора, - который на днях уезжает в командировку уже. В общем, меня сначала обрадовали, мол, всё мы сделали, но с поправкой, что "вообще-то мы вам ответили. Давайте приезжайте, конечно у нас много дел, а вы с такими нелепыми заказами" и бросили трубку. Кстати, зовут мою "доброжелательницу" Коваленко Ольга Николаевна! Мои эмоции взяли верх! Но буквально через 5 минут, я получаю ответ на свой запрос и что там пишут?, - "Извините, много дел. Обратитесь в другую контору". Безусловно, я ответила им почти так же и послав их куда подальше! Мне были нужны визитки срочно! И сейчас мне говорят обратиться к другим!! Да и вообще, ещё в 1-й раз обращаясь к ним, я обратила внимание на то, что О. Н. ведет себя абсолютно, как моя подруга:) Нет, я менеджер, ко мне на Вы необязательно. Я сама за простоту общения в рабочих моментах. Но не до такой степени же! Решила оставить отзыв. Никому не желаю попасть туда. Пусть даже если их основная деятельность рассчитана на более крупных клиентов и по другой сфере. Но я бы хотела напомнить, что не нужно отнимать ничье время, - ни своё, ни тем более чужое! И тем более, - чужие деньги! Хамство, невоспитанность и пофигизм!
Оценка – 1,8
Ответить
Гречкa Ольгa
3 октября 2011 г.
Уважаемое издательство! Предлагаю услуги НAБОРЩИКА ТЕКСТА НА ДОМУ. Заранее благодарна! Гречкa Ольгa Евгеньевнa Дата рождения: 25 февраля 1977 года Семейное положение: не замужем, детей нет. Адрес проживания: Московская обл., г. Балашиха Контактный телефон: моб. +79647266128 E-mail: grechkа77@list.ru Цель: соискание должности ОПЕРАТОРА ПО НАБОРУ ТЕКСТОВ НА ДОМУ. Соискание должности, где мое образование и навыки, приобретенные в процессе трудовой деятельности, помогут сделать ценный вклад в развитие Вашей Компании. Образование: 1994-1999 гг. Днепропетровский Государственный университет (ДГУ), Украина. Факультет: Исторический (дневная форма обучения). Квалификация: Историк, преподаватель истории и обществоведения. Специализация: Туристический менеджмент. Диплом специалиста. Дополнительное образование, курсы: 1991-1994 гг. Школа юных парламентариев. Курсы: скоростной набор текстов, стенография, углубленное изучение английского языка, политология, дипломатический этикет, история мировой культуры, компьютерная техника, кинопроизводство, психология и др.). 2000 г. Городская общественная организация «Информационно-координационный центр». Курс: «Предприниматель-менеджер малого бизнеса». 2000 г. Курсы по эксплуатации кассовых аппаратов. 2009 г. Школа ресторанного бизнеса. Курс «Администратор отельно-ресторанного бизнеса». Опыт работы: В настоящий момент временно в поиске работы. октябрь 2010-август 2011г. Профиль организации: авиаперевозки (авиакомпании: Аэросвит, Днеправиа, Донбассаэро). Должность: оператор контактного центра Обязанности: - высокая скорость печати ( 250 знаков/мин.); - уверенный пользователь ПК, работа в специализированных программах бронирования Amadeus, Gabriel; - владение английским языком; - работа с клиентами по телефону и в чате: бронирование, продажа, возврат, частичный возврат, обмен, аннуляция авиабилетов; - консультация, подбор и организация авиа-перелетов любой сложности; - прием оплат за авиабилеты по телефону и через чат; - ведение отчетности по продажам авиабилетов. 2010 г. Профиль организации: общепит Должность: Менеджер общепита Обязанности: - обеспечение работы точек общепита; - кассовая дисциплина; - работа в программе R-keeper; - набор, обучение, контроль работы персонала, график сотрудников; - порядок ведения процедур обслуживания; - работа с поставщиками (подбор, контроль остатков, заказ продуктов, контроль исполнения, принятие мер, договора, наличие и соответствие сопроводительной документации); - контроль соблюдения правил торговли, качества закупаемых продуктов, изготовляемой продукции, правил и сроков хранения продуктов и готовых блюд; - ведение склада, учет приходных документов, проведение переучетов; - решение конфликтных ситуаций. 2009-02/2010 гг. Профиль организации: фирма по продаже итальянской мебели. Должность: Старший менеджер отдела продаж Обязанности: - наработка клиентской базы; - непосредственная консультация клиентов и прямые продажи; - заключение договоров, оформление и логистика заказов, их контроль, ведение бухгалтерской документации; - ведение прямых переговоров с контрагентами, работа с иностранными посредниками и производителями; - маркетинговый мониторинг рынка; - решение конфликтных ситуаций. 02/2005 – 12/2008 г. Профиль организации: Салон итальянской мебели. Должность: Старший менеджер отдела продаж Обязанности: - работа с клиентами, наработка новой клиентской базы; - консультация клиентов, прямые продажи; - заключение договоров, оформление заказов, их контроль, ведение бухгалтерской документации ; - маркетинговый мониторинг рынка. 03/1997 г. – 10/2004 г. Профиль организации: Салон итальянской мебели. Должность: от продавца-консультанта до заведующей-кассира салона итальянской мебели. Обязанности: - работа с клиентами; - заключение договоров, оформление заказов, их контроль, ведение бухгалтерской документации; - ведение прямых переговоров с контрагентами, работа с иностранными посредниками; - подбор и обучение персонала, развитие региональной сети; - техническая организация работы салона и ведение складского учета; - решение конфликтных ситуаций. Общий опыт работы 14 лет Дополнительные сведения: Работа с компьютером – уверенный пользователь - MS Office 97/2000-XP, Internet, Outlook Express, Bat, 1C Бухгалтерия, Venta Fax, Fine Reader, Adobe Photoshop, Adobe Reader, Power Point, Paint, R-keeper и др. Языки - русский, украинский; - английский – базовый (чтение, письмо, разговорный); - итальянский – базовый (чтение, письмо) Личные качества: – коммуникабельность, дипломатичность; – ответственность; – быстрая обучаемость; – умение работать в команде и самостоятельно; – устойчивость к стрессовым ситуациям; – высокая работоспособность; – пунктуальность; – стремление к профессиональному росту и личностному развитию; – чувство юмора.
Вопрос к организации
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
постельные принадлежности
143912, Балашиха г., Полевая улица, д. 3, 2
резинотехнические изделия
Балашиха г., Солнечная улица, д. 6-А
Балашиха г., Энтузиастов шоссе, д. 4
Оптовая торговля
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2022
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2022-01-24.