На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

БИЗНЕСТУР, туристическое агентство

Читать отзывы (3)
Адрес: 141730, Лобня г., Ленина улица, д. 16, оф. 1
Телефоны:
+7-926-700-56-...
+7-495-978-84-...
+7-916-040-16-...
График работы: 10.00-20.00, сб 10.00-14.00, вс - вых.
Официальный сайт: указать
Рубрика: Лобня - Турфирмы, экскурсии
Где находится БИЗНЕСТУР?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 56.012213715 ш., 37.4760517772 д.
Отзывы и оценки
2,2
Средняя оценка
Основано на 3 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Уровень обслуживания2,3
Быстрота и качество обслуживания2,3
Надежность3
Подбор и организованность туров2,3
Работа гида1
Михаил
18 сентября 2016 г.
8 лет летали всей семьёй, летаем и будем летать! С помощью этого агентства мы увидели весь мир по самым доступным ценам. А если Вам не удалось улететь, значит просто видно не судьба! Лучшее агенство.
Оценка – 5
Ответить
Виктория
7 сентября 2015 г.
Не связывайтесь с этой компанией, кошмар. Когда моя приятельница рассказала, что очень долго хотела и готовилась поехать в Грецию, перед самым вылетом оказалось, что "Жанночка" забыла. Вы только вдумайтесь, ЗАБЫЛА сделать визу и отправила человека на Кипр. Жаль, что не я была ее клиентом. Было это в начале августа 2015 г. Фамилии писать не буду, если она прочтет отзыв, надеюсь вспомнит как накосячила. Хотя деньги то свои она получила в полном объеме и ей наплевать:(( Греция это или Кипр. Забудьте, что существует такая шарашкина контора!
Оценка – 1
Ответить
Евгения
9 декабря 2014 г.
Ну что же, хочу поделиться с Вами о нашем медовом месяце с мужем, КОТОРЫЙ ТАК И НЕ СОВЕРШИЛСЯ! Пошли мы в бизнес-тур в августе месяце. Шли мы туда по рекомендации моих же родителей, которые летали в Грецию два года назад от этого тур.агентства. Сначала у нас были хорошие впечатления об этом агентстве и о сотрудниках, которые там работают, в частности о Жанне Минаевой. Жанна помогла нам подобрать тур в Доминикану на 7 декабря, всё было замечательно. Тур был достаточно выгодный, вылет 7 декабря на 11 ночей, стоил тур 108 000 тысяч. Жанна сделала нам скидку на тур, заверила о качестве отеля и его услугах. Но спустя какое-то время нас начало настораживать странное поведение этой сотрудницы, Жанны, поскольку она редко брала трубку, когда мы пытались узнать о нашей путевке и когда мы звонили ей по каким-либо вопросам. Нас заверяли, что всё хорошо, всё готово, билеты забирайте за два дня. Наверное не зря мы беспокоились, деньги ведь не малые. И вот спустя три с лишним месяца наших бесплодных звонков и выяснений о нашем туре, мы получаем на руки 6 декабря, буквально за 12 часов до отлета, странные бумажки. Эти бумажки и вовсе не являются путевкой, которую мы приобретали в августе. Это оказался обычный билет на самолет, обычный рейс, который регулярно летает в Доминикану, в определенный день, а не чартер туристический. Куплен был этот билет через букинг.ком. Так же там был заказ на двухместный номер в отеле, через тот же самый букинг, оплаченный на одну ночь в размере 100%. Остальное пребывание в отеле, то есть 11 ночей, которые там были заявлены, мы должны оплатить по прилету кредитной картой. Страховки там не оказалось. Трансфера из аэропорта в отель и обратно по отлету из Доминикны, тоже нет. В общем, нам дали не тур, который мы купили. А дали, как вы поняли, билеты на самолет и бумажку, которая распространяется на одну ночь в отеле. Мы начали звонить и разбираться с этим недоразумением. Начали выяснять про страховку, на что Жанна ответила нам, что если что-то случится позвонить ей, у нее там всё схвачено и она со всеми может договориться. Когда мы начали спрашивать от какого тур.оператора мы летим, Жанна начала врать, что от Библиоглобус. Мы спрашиваем о наличии ваучера. Жанна нас заверяет, что всё там и ваучер и документы подтверждающие тур.оператора Библиоглобус. Видимо она сомневалась, что мы умеем читать. Мы так же поинтересовались, почему оплачена одна ночь, вместо 11, за которые мы заплатили в августе. На это Жанна сказала, что всё совершенно оплачено. Но когда мы дословно зачитали о назначении 100% оплаты на одну ночь и что по прилету, мы должны расплатиться кредитной картой, Жанна сказала, что она всё оплатит, когда мы будем лететь, что зарегистрирована ее карта на букинге и деньги спишутся автоматически. Так же там говорилось, что у нас не оплачен сбор за обслуживание. Мы сказали, что нас не устраивает такой вариант и мы хотим путевку, которую в принципе и оплатили! Жанна замешкалась, сказала, что у нее есть путевки на 9 декабря и что она сейчас кому-то позвонит и аннулирует эти билеты на самолет и заказ на номер. Что еще ничего НЕ ОПЛАЧЕНО и она с кем-то договорится. И вот она отменила все эти странные документы и заверила ждать до 9 декабря, что будет тур у нас на руках. 7 декабря она нам сказала подъезжать и подбирать тур. Мы очень удивились, ведь день назад она нас заверила, что тур уже есть. Приехав, мы ее не обнаружили на работе. Как обычно еле прозвонились, выяснилось, что Жанна находилась на поминках, о которых случайно забыла. Попросила приехать к вечеру. Сказала что позвонит, когда будет выезжать. Звонка так мы и не дождались и звонили сами. Трубку опять никто не брал, через какое-то время Жанна перезвонила и сказала приезжать к ней домой, так как на работе не работает интернет. Приехав домой, мы застали слегка пьяную Жанну, которая предлагала сесть и выпить с ней. Тур так и не получилось сесть и подобрать, что-то у нее всё не выходило, веб-странички дома у нее отличались от веб-страниц на работе, хотя она ввела свой логин и пароль. Уехали мы как обычно без результатов, только одни надежды и заверения Жанны, что всё круто и хорошо, что мы улетим 9 декабря и тур будет у нас на руках уже 8 числа. Вот наступило 8 число, но так и без результатов. Жанна оттягивает время и говорит, что ждет ответа от отеля, а билеты на самолет достать не проблема. Мы поехать в офис решать вопрос. Либо нам предоставляют тур, либо возвращают деньги, поскольку мы потеряли наше отпускное время. В офисе мы Жанну не застали, на звонки она не отвечала. Как выяснилось, Жанна очень сильно заболела и потеряла голос. Тут мы уже поняли, что нужно требовать возврат денег. И что тур она нам даже и не искала. Жанну мы прождали с пяти часов вечера до восьми, пока она ехала с больницы и всеми путями пыталась найти наши деньги. В итоге пришла какая-то женщина и передала нам часть суммы от Жанны, остальное обещали скинуть на карту. Слава богу, деньги все перекинули. Наступило 9 число и мы поехали в Коралтревел в Повороте с большой надеждой купить хоть какой-нибудь ближайший тур в Доминикану. Здесь нам оформили всё как следует. Предоставили юридически заверенный договор, в котором поясняется в какой отель мы приезжаем, какой номер забронирован, страховка, трансфер и так же предоставили чек. Как выяснилось, что Жанна в бизнес-туре нам даже не произвела бронирование тура, поскольку договора она с нами не заключила, а просто дала чек с росписью и печатью. Скорее всего, Жанна произвела временное бронирование, деньги не заплатила и бронь сняли. Я понимаю, что это наша оплошность, это наша первая поездка заграницу. Мы толком не знали, какие документы должно предоставить тур-агентство (Договор). Полностью доверились менеджерам, поскольку это их работа и они знают, что делают. Но оказалось, что это совсем не так. Наше незнание всех условий оформления путевки сыграло им на руку. Но что же, первый блин всегда комом. Желаю, чтобы Вы не натолкнулись на такие блины! И все документы проверяли в офисе и требовали договор!
Оценка – 1
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
туристическое агентство
Лобня г., Краснополянский пр., д. 2
туристическое агентство
Лобня г., Лобненский бульв., д. 9
бюро путешествий
141730, Лобня г., Ленина улица, д. 19
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2020
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2020-07-14.