На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

ГАРАНТ-ПЛЮС, ремонт, обслуживание антенн

Читать отзывы (10)
Адрес: 143300, Наро-Фоминск г., Московская улица, д. 17
Телефоны:
(496) 343-02-...
(496) 343-51-...
График работы: 8.00-17.00, обед 12.00-13.00, вс, пн - вых.
Официальный сайт: указать
Рубрика: Наро-Фоминск - Ремонт оборудования и техники
Где находится ГАРАНТ-ПЛЮС?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.37696037533 ш., 36.766075419782 д.
Отзывы и оценки
1,3
Средняя оценка
Основано на 10 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Гарантийное обслуживание1,3
Качество оказанной услуги1,4
Соответствие срокам1,3
Организация доставки1,3
Сергей
31 августа 2016 г.
Качество каналов четкое, абонентская плата не высокая, устранение сбоев своевременное, реагирование диспетчера на заявки уважительное.
Оценка – 4,3
Ответить
николай бирюков
15 июня 2015 г.
В поселке Киевский, качество поставляемых услуг отвратительное, ИСПОЛЬЗУЮТ ТРИКОЛОРОВСКИЕ приставки, постоянно висит настроечная таблица, переключают программы и регулируют звук, в плохую погоду картинка висит. В общем переключился на другого поставщика, но платежки приходят регулярно (вот зачем следят) уже 2000 накапало, звонить бесполезно. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!
Оценка – 1
Ответить
♣♣♣ Tatjana
6 июня 2015 г.
Ужасное отношение к клиентам! Жители постоянно жалуются на качество, однако диспетчер отвечает, что к ним заявок не поступает. Удивительно, но после регистрации заявок, они по какой то причине не поступают к сотрудникам, обслуживающим участок! Когда прекратится этот бардак? Телевизор смотреть просто невыносимо - все в полосах, все рябит. На вопрос непосредственно к обслуживающему персоналу - ответ убийственный! "Делайте авто настройку телевизора и проверяйте антенный кабель"! Ну что за бред? Сколько можно делать настройку телевизора? А антенный кабель? Понимаю, если бы по одной квартире проблема, но когда практически по всему дому и не одному... Надо что-то делать! Так нельзя относиться к своим клиентам!
Оценка – 1
Ответить
HARD
19 ноября 2014 г.
Качество картинки ужасное. Половина каналов не показывает, то что показывает, то с полосами и в снегу. Утром не показывают половина каналов центрального телевидения.
Оценка – 1
Ответить
Ольга
3 ноября 2014 г.
Почему пропал канал ТНТ?! Ул. Войкова, если что. Вообще качество показа отвратительное стало. Еще и подорожало обслуживание! Будем искать альтернативу!
Оценка – 1
Ответить
Андрей
30 сентября 2014 г.
Ну что же придётся написать. Обслуживание никакого, ничего не показывает и платить 70 рублей в месяц, спрашивается за что? Немного арифметики 70 умножим на 12 получается 840! Купил триколор, плачу 900 рублей и получаю кучу каналов в высоком разрешении. Теперь вам вопрос такой: у вас совесть есть?
Вопрос к организации
Ответить
Ирина
16 июля 2014 г.
Хотелось бы узнать координаты вышестоящей организации, которая вас курирует. Укажите, пожалуйста на сайте. Думаю, что-то пригодиться Вашим клиентам.
Оценка – 1
Ответить
Елена
17 июня 2014 г.
Здравствуйте, уважаемые работники ООО Гарант - Плюс. Хотя, Вы по - моему к своим клиентам относитесь просто по хамски, не то что уважительно! А о качестве обслуживания говорить даже просто не хочется, оно никакое! Хотя квитанции об оплате вы присылаете регулярно, а вот на вызовы клиентов почему - то реагируете только спустя неделю, а то и две. Если вы взялись за это дело, так выполняйте его, а не ссылайтесь на огромную занятость. Люди платят абонентскую плату, так будьте добры, обеспечьте нормальным телевещанием, а не своими пустыми обещаниями.
Оценка – 1
Ответить
Анастасия
16 октября 2013 г.
На протяжении последних месяцев на экране появляются рекламные сообщения от Триколор ТВ и это на кабельном-то телевидении! На вопрос когда будет убрано, диспетчер ответил - "это идет с Москвы, через некоторое время таблички пропадают". Некоторое время - это несколько часов! На мой вопрос, почему я должна платить и смотреть таблички ответили - не нравится, отключайтесь! И бросили трубку! Помимо этого у меня была проплачена абонентская плата на полгода вперед, но бухгалтерам нет до этого дела, они продолжали слать платежки с долгами до тех пор, пока я им лично не привезла квитанцию об оплате. Причем по почте или электронке им нельзя было ее отправить. Шарашкина конторка! Если найду альтернативу, обязательно сменю организацию!
Оценка – 1
Ответить
Олеся
19 мая 2012 г.
Здравствуйте! Мне бы хотелось, чтобы вы выслали один пустой бланк квитанции на оплату антенны. Заранее благодарна.
Вопрос к организации
Ответить
Виталий Алексеевич
29 марта 2012 г.
Люди не умеющие работать, взялись не за свое дело. Везде где обслуживает, эта фирма ничего не работает, к телевизору уже подходить не хочется, зато оплату повышают каждый год - халтура!
Оценка – 1
Ответить
Пахаренко Эльвира
1 декабря 2010 г.
В Академии Фрунзе, сотрудники вашей фирмы перенесли оборудование, усиливающее сигнал на антенну с дома № 1, на общежитие № 1, без согласование с жильцами дома. В конце ноября 2010 года ваши сотрудники демонтировали оборудование, с общежития № 1. Теперь у нас показывает 4 основных канала. В понедельник 29 ноября 2010 года, мною была сделана заявка по адресу: ВАФ д. 1, кв. 46. На вызов мастера в среду 01.12.2010. - мастера так и не приехали. Диспетчеры ваши говорят по телефону, какую-то ерунду. Мастера никогда не заходят к тем жильцам, которые их вызывают. У меня оплачены все услуги вашей фирме, до конца этого года с предоплатой. Мне, очень хотелось бы знать, почему такое хамское отношение к клиентам, почему ваша фирма не поставляет услуги в полном объёме, отказывается выполнять свои обязательства, согласно договору.
Оценка – 1
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2016
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2016-12-02.