На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

ГАРАНТ-ПЛЮС, ремонт, обслуживание антенн

Читать отзывы (9)
Адрес: 143300, Наро-Фоминск г., Московская ул., д. 17
Телефоны:
(496) 343-02-...
(496) 343-51-...
График работы: 8.00-17.00, обед 12.00-13.00, вс, пн - вых.
Официальный сайт: указать
Рубрика: Наро-Фоминск - Ремонт оборудования и техники
Где находится ГАРАНТ-ПЛЮС?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.37696037533 ш., 36.766075419782 д.
Отзывы и оценки
1
Средняя оценка
Основано на 9 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Гарантийное обслуживание1
Качество оказанной услуги1
Соответствие срокам1
Организация доставки1
николай бирюков
15 июня 2015 г.
В поселке Киевский, качество поставляемых услуг отвратительное, ИСПОЛЬЗУЮТ ТРИКОЛОРОВСКИЕ приставки, постоянно висит настроечная таблица, переключают программы и регулируют звук, в плохую погоду картинка висит. В общем переключился на другого поставщика, но платежки приходят регулярно (вот зачем следят) уже 2000 накапало, звонить бесполезно. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!
Оценка – 1
Ответить
♣♣♣ Tatjana
6 июня 2015 г.
Ужасное отношение к клиентам! Жители постоянно жалуются на качество, однако диспетчер отвечает, что к ним заявок не поступает. Удивительно, но после регистрации заявок, они по какой то причине не поступают к сотрудникам, обслуживающим участок! Когда прекратится этот бардак? Телевизор смотреть просто невыносимо - все в полосах, все рябит. На вопрос непосредственно к обслуживающему персоналу - ответ убийственный! "Делайте авто настройку телевизора и проверяйте антенный кабель"! Ну что за бред? Сколько можно делать настройку телевизора? А антенный кабель? Понимаю, если бы по одной квартире проблема, но когда практически по всему дому и не одному... Надо что-то делать! Так нельзя относиться к своим клиентам!
Оценка – 1
Ответить
HARD
19 ноября 2014 г.
Качество картинки ужасное. Половина каналов не показывает, то что показывает, то с полосами и в снегу. Утром не показывают половина каналов центрального телевидения.
Оценка – 1
Ответить
Ольга
3 ноября 2014 г.
Почему пропал канал ТНТ?! Ул. Войкова, если что. Вообще качество показа отвратительное стало. Еще и подорожало обслуживание! Будем искать альтернативу!
Оценка – 1
Ответить
Андрей
30 сентября 2014 г.
Ну что же придётся написать. Обслуживание никакого, ничего не показывает и платить 70 рублей в месяц, спрашивается за что? Немного арифметики 70 умножим на 12 получается 840! Купил триколор, плачу 900 рублей и получаю кучу каналов в высоком разрешении. Теперь вам вопрос такой: у вас совесть есть?
Вопрос к организации
Ответить
Ирина
16 июля 2014 г.
Хотелось бы узнать координаты вышестоящей организации, которая вас курирует. Укажите, пожалуйста на сайте. Думаю, что-то пригодиться Вашим клиентам.
Оценка – 1
Ответить
Елена
17 июня 2014 г.
Здравствуйте, уважаемые работники ООО Гарант - Плюс. Хотя, Вы по - моему к своим клиентам относитесь просто по хамски, не то что уважительно! А о качестве обслуживания говорить даже просто не хочется, оно никакое! Хотя квитанции об оплате вы присылаете регулярно, а вот на вызовы клиентов почему - то реагируете только спустя неделю, а то и две. Если вы взялись за это дело, так выполняйте его, а не ссылайтесь на огромную занятость. Люди платят абонентскую плату, так будьте добры, обеспечьте нормальным телевещанием, а не своими пустыми обещаниями.
Оценка – 1
Ответить
Анастасия
16 октября 2013 г.
На протяжении последних месяцев на экране появляются рекламные сообщения от Триколор ТВ и это на кабельном-то телевидении! На вопрос когда будет убрано, диспетчер ответил - "это идет с Москвы, через некоторое время таблички пропадают". Некоторое время - это несколько часов! На мой вопрос, почему я должна платить и смотреть таблички ответили - не нравится, отключайтесь! И бросили трубку! Помимо этого у меня была проплачена абонентская плата на полгода вперед, но бухгалтерам нет до этого дела, они продолжали слать платежки с долгами до тех пор, пока я им лично не привезла квитанцию об оплате. Причем по почте или электронке им нельзя было ее отправить. Шарашкина конторка! Если найду альтернативу, обязательно сменю организацию!
Оценка – 1
Ответить
Олеся
19 мая 2012 г.
Здравствуйте! Мне бы хотелось, чтобы вы выслали один пустой бланк квитанции на оплату антенны. Заранее благодарна.
Вопрос к организации
Ответить
Виталий Алексеевич
29 марта 2012 г.
Люди не умеющие работать, взялись не за свое дело. Везде где обслуживает, эта фирма ничего не работает, к телевизору уже подходить не хочется, зато оплату повышают каждый год - халтура!
Оценка – 1
Ответить
Пахаренко Эльвира
1 декабря 2010 г.
В Академии Фрунзе, сотрудники вашей фирмы перенесли оборудование, усиливающее сигнал на антенну с дома № 1, на общежитие № 1, без согласование с жильцами дома. В конце ноября 2010 года ваши сотрудники демонтировали оборудование, с общежития № 1. Теперь у нас показывает 4 основных канала. В понедельник 29 ноября 2010 года, мною была сделана заявка по адресу: ВАФ д. 1, кв. 46. На вызов мастера в среду 01.12.2010. - мастера так и не приехали. Диспетчеры ваши говорят по телефону, какую-то ерунду. Мастера никогда не заходят к тем жильцам, которые их вызывают. У меня оплачены все услуги вашей фирме, до конца этого года с предоплатой. Мне, очень хотелось бы знать, почему такое хамское отношение к клиентам, почему ваша фирма не поставляет услуги в полном объёме, отказывается выполнять свои обязательства, согласно договору.
Оценка – 1
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Войти
ГИД
MosGid.ru © 2005-2015
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2015-07-31.