На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

ГАРАНТ-ПЛЮС, ремонт, обслуживание антенн

Читать отзывы (7)
Адрес: 143300, Наро-Фоминск г., Московская ул., д. 17
Телефоны:
(496) 343-02-...
(496) 343-51-...
График работы: 8.00-17.00, обед 12.00-13.00, вс, пн - вых.
Официальный сайт: указать
Рубрика: Наро-Фоминск - Ремонт оборудования и техники
Где находится ГАРАНТ-ПЛЮС?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.37696037533 ш., 36.766075419782 д.
Отзывы и оценки
1
Средняя оценка
Основано на 7 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Гарантийное обслуживание1
Качество оказанной услуги1
Соответствие срокам1
Организация доставки1
HARD
19 ноября 2014 г.
Качество картинки ужасное. Половина каналов не показывает, то что показывает, то с полосами и в снегу. Утром не показывают половина каналов центрального телевидения.
Оценка – 1
Ответить
Ольга
3 ноября 2014 г.
Почему пропал канал ТНТ?! Ул. Войкова, если что. Вообще качество показа отвратительное стало. Еще и подорожало обслуживание! Будем искать альтернативу!
Оценка – 1
Ответить
Андрей
30 сентября 2014 г.
Ну что же придётся написать. Обслуживание никакого, ничего не показывает и платить 70 рублей в месяц, спрашивается за что? Немного арифметики 70 умножим на 12 получается 840! Купил триколор, плачу 900 рублей и получаю кучу каналов в высоком разрешении. Теперь вам вопрос такой: у вас совесть есть?
Вопрос к организации
Ответить
Ирина
16 июля 2014 г.
Хотелось бы узнать координаты вышестоящей организации, которая вас курирует. Укажите, пожалуйста на сайте. Думаю, что-то пригодиться Вашим клиентам.
Оценка – 1
Ответить
Елена
17 июня 2014 г.
Здравствуйте, уважаемые работники ООО Гарант - Плюс. Хотя, Вы по - моему к своим клиентам относитесь просто по хамски, не то что уважительно! А о качестве обслуживания говорить даже просто не хочется, оно никакое! Хотя квитанции об оплате вы присылаете регулярно, а вот на вызовы клиентов почему - то реагируете только спустя неделю, а то и две. Если вы взялись за это дело, так выполняйте его, а не ссылайтесь на огромную занятость. Люди платят абонентскую плату, так будьте добры, обеспечьте нормальным телевещанием, а не своими пустыми обещаниями.
Оценка – 1
Ответить
Анастасия
16 октября 2013 г.
На протяжении последних месяцев на экране появляются рекламные сообщения от Триколор ТВ и это на кабельном-то телевидении! На вопрос когда будет убрано, диспетчер ответил - "это идет с Москвы, через некоторое время таблички пропадают". Некоторое время - это несколько часов! На мой вопрос, почему я должна платить и смотреть таблички ответили - не нравится, отключайтесь! И бросили трубку! Помимо этого у меня была проплачена абонентская плата на полгода вперед, но бухгалтерам нет до этого дела, они продолжали слать платежки с долгами до тех пор, пока я им лично не привезла квитанцию об оплате. Причем по почте или электронке им нельзя было ее отправить. Шарашкина конторка! Если найду альтернативу, обязательно сменю организацию!
Оценка – 1
Ответить
Олеся
19 мая 2012 г.
Здравствуйте! Мне бы хотелось, чтобы вы выслали один пустой бланк квитанции на оплату антенны. Заранее благодарна.
Вопрос к организации
Ответить
Виталий Алексеевич
29 марта 2012 г.
Люди не умеющие работать, взялись не за свое дело. Везде где обслуживает, эта фирма ничего не работает, к телевизору уже подходить не хочется, зато оплату повышают каждый год - халтура!
Оценка – 1
Ответить
Пахаренко Эльвира
1 декабря 2010 г.
В Академии Фрунзе, сотрудники вашей фирмы перенесли оборудование, усиливающее сигнал на антенну с дома № 1, на общежитие № 1, без согласование с жильцами дома. В конце ноября 2010 года ваши сотрудники демонтировали оборудование, с общежития № 1. Теперь у нас показывает 4 основных канала. В понедельник 29 ноября 2010 года, мною была сделана заявка по адресу: ВАФ д. 1, кв. 46. На вызов мастера в среду 01.12.2010. - мастера так и не приехали. Диспетчеры ваши говорят по телефону, какую-то ерунду. Мастера никогда не заходят к тем жильцам, которые их вызывают. У меня оплачены все услуги вашей фирме, до конца этого года с предоплатой. Мне, очень хотелось бы знать, почему такое хамское отношение к клиентам, почему ваша фирма не поставляет услуги в полном объёме, отказывается выполнять свои обязательства, согласно договору.
Оценка – 1
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Войти
ГИД
MosGid.ru © 2005-2015
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2015-03-27.