На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

Ашан Марфино, гипермаркет

Читать отзывы (14)
Адрес: Марфино дер., влад. 110
Телефон:
+7-800-700-58-...
График работы: пн-вс 08:00-23:00
Официальный сайт:
Рубрика: Одинцово - Торговые центры
Где находится Ашан Марфино?
Увеличить карту
Как добраться: Расположен торговый центр в деревне Марфино, Одинцовского района, на выезде на Можайское шоссе и МКАД. Добраться до торгового центра несложно, ведь сюда ходит огромное количество маршруток. От станции метро «Кунцевская» доехать до «Ашан-Марфино» можно на автобусе № 190; от «Киевской» - на маршрутном такси № 157. Кроме того, от ближайшей к гипермаркету станции метрополитена «Молодежная» ходят фирменные автобусы «Ашан».
Отзывы и оценки
3,4
Средняя оценка
Основано на 14 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Уровень обслуживания4
Ассортимент4,4
Доступность цен4,1
Качество товара1
Руслан
26 марта 2016 г.
Не покупайте креветки производства "Ашан"! Купили креветки "Ашан" приготовили и наелись стекла! Мелкие кусочки тонкого стекла в креветках! Позвонил на горячую линию "Ашан", мне ответили: "Понятно, вы хотите вернуть продукт"? Им все равно, что в партии креветок кусочки стекла, это стекло теперь в организме. Ничего не доказать. Будьте аккуратны!
Оценка – 1
Ответить
Надя
3 ноября 2013 г.
Магазин просто класс!!
Оценка – 5
Ответить
Каарин
27 сентября 2013 г.
Выражаю искреннюю благодарность кассиру Людмиле Манвелян, работавшей 26 сентября на кассе 38. Побольше бы таких вежливых и тактичных сотрудников в Вашем магазине!
Оценка – 3,3
Ответить
Ольга
8 сентября 2013 г.
Большая просьба, разгоните торговцев телефонами, планшетами возле самого Ашана. Не успеешь войти или выйти с покупками из Ашана, как прилипают нерусские прилипалы с навязчивым предложением купить ворованные смартфоны, телефоны, планшеты. Многим преграждают путь до транспорта, а с некоторыми даже пытаются вступить в спор, портят настроение от покупок. Территория перед Ашаном - разгул для преступности.
Оценка – 3,5
Ответить
Ольга
24 апреля 2013 г.
А я в Ашан больше не поеду, мало того оттуда автобусы ездят редко, так еще набираешь товар на одну сумму, а в чеке уже +18% НДС, интересно, а за что переплата, ведь ездим в Ашан, чтобы сэкономить деньги. Я считаю дешевле ПЯТЕРОЧКИ, ничего еще не придумали.
Оценка – 1
Ответить
Татьяна
9 февраля 2013 г.
Вполне хороший магазин, большой ассортимент. Я бываю там только в будни, поскольку, в выходные слишком много народу. С возвратом товара, у меня лично, ни разу не было проблем. Всегда быстро и без проблем принимают товар, если он не испорчен и есть чек.
Оценка – 4,7
Ответить
Кирилл
19 июля 2012 г.
Магазин просто супер! Большой ассортимент продуктов, доступные цены рядом с домом, всегда чисто, сотрудники вежливые - молодцы.
Вопрос к организации
Ответить
Карим
23 июня 2012 г.
Неплохой, я вам скажу, магазин. Даже очень неплохой и водителям маршрутки совсем не надо хамить, я тоже устаю и работаю сутками. Проехали...
Оценка – 2,3
Ответить
Наталья
25 мая 2012 г.
Можно ли заказать у вас матрас с доставкой?
Вопрос к организации
Ответить
Ольга
25 мая 2012 г.
Стараюсь всегда покупать продукты только в АШАНЕ, особенно нравится марка под названием - "ПРОДУКТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ", цены на 30%-50% ниже, чем в других магазинах, качество на высоком уровне!
Оценка – 5
Ответить
Ольга
9 мая 2012 г.
Вся зарплата, кроме ЖКХ остается в АШАНЕ.
Оценка – 5
Ответить
Юлия
5 мая 2012 г.
Мне очень нравиться этот магазин!!
Оценка – 5
Ответить
Василий
30 апреля 2012 г.
Ашан Марфино - нормальный. Постоянно здесь покупаю продукты на неделю. Оценка пять. А сообщения, что здесь ранее написаны (ржал долго), явно не адекват.
Оценка – 5
Ответить
Галина
24 апреля 2012 г.
Почему ваш сотрудник оскорбительно разговаривает с покупателями? Это Уварова Светлана Викторовна. Вынуждена была найти свидетеля, подготавливаем статью в прессу.
Вопрос к организации
Ответить
Алтынбек
23 апреля 2012 г.
Здравствуйте! Ни могу дозвониться до Вас! Я сотрудник ночной смены Ашан Химки! В данный по личным обстоятельствам нужно перевестись в Ашан Марфино. Мой номер тел: 8-909-640-58-66.
Вопрос к организации
Ответить
Егор Петрович ветеран и инвалид ВОВ, Ирина Семёновна (супруга) ветеран труда
19 апреля 2012 г.
Уважаемая Администрация! Я Ветеран и инвалид ВОВ. Я и моя супруга 18 апреля решили съездить вечером в ваш АШАН за продуктами. На остановке я поднял руку, чтобы остановить автобус (бесплатный). Водитель автобуса м063ре не остановился и проехал мимо. Рядом с водителем стояли 2 молодые особы. Видно ему было не до нас ВЕТЕРАНОВ. Так зачем пускать БЕСПЛАТНЫЙ автобус - чтобы водитель использовал его по своему усмотрению (останавливался или нет). Оказывается не только мы на него жалуемся! Почему-то администрация не реагирует на сигналы! Или им тоже все равно как относятся к ВЕТЕРАНАМ да и не только к ним?! Большая просьба наведите порядок на бесплатном автобусе!
Вопрос к организации
Ответить
ВЛАДИМИР
11 апреля 2012 г.
Водитель автобуса м063ре маршрут в Одинцово грубит и обыскивает пассажиров (какой товар купили в АШАНЕ). Если пассажир без товара (его просто нет или не понравился), отказывается впускать в автобус. Кто дал ему это право. Он ещё и бригадир маршрута. Это все водители будут на него равняться, или автобус его собственность. Ведь все знают, что зарплата водителя заложена в ЦЕНЕ! И это повторяется, когда он на маршруте. Это называется обслуживание! Надо этот сюжет на ТВ показать! Я думаю, не только я, на него сразу пожалуются.
Оценка – 3,3
Ответить
Ирина
11 апреля 2012 г.
Наш район м. Молодёжное, остался без торгового центра и мы вынуждены ездить в Ваш Ашан-Марфино. Большое спасибо Вам, что Вы организовали бесплатную поездку до торгового центра. Одно только портит и, очень сильно это крайне неорганизованное соблюдение графика движения автотранспорта. Так вчера мне пришлось отстоять более 1 часа и только тогда смогла уехать, но за это время до Одинцово прошла 3 маршрутки и 2 автобуса. Так как это положение с транспортом встречается мне не впервые, то я уже начала подумывать о смене торговой точки, пусть и немного дальше, но без проблем с автотранспортом. Думаю, что такие мысли были и у огромной очереди "ожидающих транспорт"! Мы даже и подходили к Вашему дежурному на улице и единственное, что он ответил, что доложит руководству. Может Вам стоит пересмотреть вопрос оплаты за транспорт или поменять на фирму, что обслуживает маршрут до Одинцова?
Вопрос к организации
Ответить
Александр Георгиевич
9 марта 2012 г.
8 марта покупал телевизор. В отделе проверки выстоял очередь. Сотрудник распаковал телевизор, установил на стенд и включил режим настройки. Настройка шла минут пять. После этого сотрудник включил изображение одного канала. Изображение шло со "снегом" и был нарушен баланс цветов в сторону красного и синего. Т.е. не хватало зеленого цвета. У меня высшее техническое образование К тому же еще советское. Я понимаю, что "снег" может быть обусловлен как внутренними причинами, так и низким уровнем сигнала на входе селектора. А смещенный цветовой баланс может быть обусловлен тоже внутренними причинами или качеством освещения или настройкой видеокамеры в студии. Чтобы понять чем обусловлено такое качество изображения, я попросил сотрудника переключить телевизор на прием другого канала. Сотрудник ответил, что у них здесь принимается только один канал. Я был ошеломлен! Куда я попал? В пещеру каменного века? В шестидесятые годы прошлого века? Такой огромный супермаркет и настолько беден, что не имеет возможности установить элементарную эфирную антенну. Когда я начал возмущаться такой технической необеспеченностью данного отдела, то сотрудники в ответ подняли две темы. Одна: "Мужчина. Вы наверное бывший военный?" Вторая: "Если вам не нравится, то сдайте телевизор обратно." На первую я ответил просто: "Да." На вторую: "Я что? Пришел сюда в игрушки играть: покупать, стоять в очереди, потом сдавать?" (А сдача товара у них - весьма нудная и длительная процедура.) А первый начал тонко хохмить типа: "Военному простительно" - в смысле: военный - значит тупой (Ведь он не может понять даже такой простой вещи: у них, видите ли, принимается всего один канал!). Спасибо Ашану за: 1) сверхжадность; 2) бескультурье и хамство сотрудников.
Оценка – 1
Ответить
Виктория
3 марта 2012 г.
Классный магазин, просто супер.
Оценка – 5
Ответить
Павел Орленев,
28 февраля 2012 г.
Уважаемый "Ашан"! Я купил 28 февраля у вас электролобзик фирмы "BORT" модель BPS-71U-QLK. При проверке оказалось, что в упаковке нет ни описания, ни гарантийного талона, но менеджер в отделе проверка сказал, что, дескать, ежели чего, то по чеку можно сделать гарантийный ремонт. Так ли это и есть ли в других образцах этой модели описания. Мне, что идти к вам и менять лобзик. P. S. У вас магазине телефон не отвечает.
Вопрос к организации
Ответить
Корьева Татьяна Рабадановна
15 февраля 2012 г.
За последний год на территории АШАНа расплодилось много бездомных собак.Они нападают на людей, идущих утром на работу мимо будки охранника. В частности, постоянно нападают на моего внука, каждый день проходящего мимо них по утрам в школу. Охранник, стоящий на выезде с территории АШАНа никаких попыток отогнать собак не предпринимает, хотя собаки слушаются охранников. Очень прошу вас разобраться в этом вопросе. Очень страшно ходить мимо вашего гипермаркета.
Вопрос к организации
Ответить
многострадальная Ирина
6 января 2012 г.
По поводу моего злосчастного крема, мне никто не поверил. Денег не вернули, я написала жалобу на кассира, чтобы ее лишили премии и впредь она была-бы внимательней к покупателям. Ее зовут Фомина Людмила, работала за кассой 74.
Вопрос к организации
Ответить
Ирина
5 января 2012 г.
5 января сделала покупки на сумму 3568 руб, в том числе купила фр крем Диадемин за 377 руб, который мне очень нужен и я его долго выбирала. В общем потратила время. Обслуживала меня Фокина Людмила - кассир кассы 74. В конечном итоге - крем она пробила, но я его не получила - вероятно, он был в последнем пакете, который она забыла мне выкатить. Праздничная суета и т. д.!! Но кто мне поверит на слово. Денег жалко, я буду добиваться справедливости, если она конечно есть.
Вопрос к организации
Ответить
Максим
29 декабря 2011 г.
Есть ли у Вас в продаже (цена) Canon Vixia HF-100?
Вопрос к организации
Ответить
Показать ещё отзывы
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Путеводители:
Ашан в Москве
Ашан в Москве Каждому из нас очень важно покупать качественные товары. При этом хотелось бы сэкономить драгоценное время и...  
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2024
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2024-04-25.