На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

SEVEN SKY, интернет-провайдер

Читать отзывы (32)
Адрес: 143002, Одинцово г., Молодёжная улица, д. 46
Телефон:
+7-495-640-10-...
График работы: 8.00-20.00
Официальный сайт:
Рубрика: Одинцово - Услуги связи, интернет-провайдеры
Где находится SEVEN SKY?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.67720137533 ш., 37.271036419782 д.
Отзывы и оценки
2
Средняя оценка
Основано на 32 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Качество связи2,1
Доступность цен2,4
Скорость соединения2,1
Техническая поддержка1,5
Дополнительные услуги1,9
Сергей
15 января 2015 г.
С начала ноября не работает 2 из 3 приставок ТВ. Каждый день пишу им по всем контактам. Никто не звонит, ничего не делается. Никогда к ним не обращайтесь. Все настолько противно, что нет желания писать обо всем, а предостеречь обязан. Не пользуетесь их "услугами".
Оценка – 1
Ответить
Сергей
9 января 2015 г.
19.12.14 я обнаружил, что у меня не авторизуется роутер. Подключившись через мобильный интернет, я увидел, что у меня недостаточно денег на счету. Это выглядело довольно странно, учитывая, что всегда нужно было оплатить следующий месяц до 21-го числа, а было только 19-е. Покопавшись на сайте и в личном кабинете, я заметил, что без моего на то согласия (!) тарифный план был изменен! Согласно тарифам на сайте, теперь вместо 450 р. в мес, я должен платить 500 р. в мес. Конечно, об этом никто даже предупредить не удосужился, хотя имеют все возможности. Поскольку у меня не было желания платить больше, пусть и за большую скорость, я посмотрел, что можно сделать и в личном кабинете обнаружил возможность сменить тарифный план на Улетный-30, 400 р. в мес. Однако, 1 января выяснилось, что у меня за смену тарифного плана списалось 200 р! Считаю это неприемлемым и возмущен данным поступком провайдера севен скай. В данном конкретном случае, раз меня перевели без моего согласия на другой тарифный план, должна быть возможность сменить тарифный план на менее затратный бесплатно. Написал письмо с просьбой вернуть на мой счет 200 р и оставить мне Улетный-30, с абонентской платой 400 р. в мес. В ответ получил формальную отписку, где меня тыкали в оферту и поясняли, что все это законно. Возможно - законно, но явно не адекватно для провайдера, который дорожит своим именем. Могли бы сменить тарифный план на какой угодно, не меняя стоимость оплаты! Разумеется, моя претензия не ушла дальше рядовых сотрудников абонентского отдела, так уж отвратительно выстроен процесс работы с клиентами, которые им исправно платят. Руководству, видимо, незачем решать задачу лояльности клиентов - гораздо выгоднее договариваться в представителями местных администраций, чтобы быть монополистом в целых районах (!). Но нет худа без добра! Совсем недавно в нашем доме, несмотря видимо, на козни "севен ская" - появился другой провайдер, причем у него даже дешевле! Потому сейчас решаю вопрос перехода к ним.
Оценка – 2
Ответить
dfcz
24 декабря 2014 г.
Очень все плохо! Уже месяц не могут подключить интернет, 4 заявки потеряли. Операторы друг на друга сваливают вину, ответственных нет, просто жутко. Тысячу раз пожалела, что к ним обратилась! Никаких плюсов, даже не мечтайте, что кто-то положительно будет отзываться о вас.
Оценка – 1
Ответить
Иванова
21 ноября 2014 г.
Вместе с соседом в один день договорились подключить Севен скай. Было совершенно 2 отдельные заявки. Заключили 2 отдельных договора. Через два дня узнаю, что нам перепутали лицевые счета и договоры. В ответ на обращение заявили: а вы поменяйтесь договорами и платите друг за друга)) Дикость какая-то! А если неполадки или надо будет уехать на время и заморозить тариф? Думаю менять провайдера, раз с первых дней такая неразбериха - себе дороже.
Оценка – 1
Ответить
Евгений
12 мая 2014 г.
В прошлом году нас передали в Seven Sky. Теперь постоянно то меняются настройки и интернет не работает по нескольку дней, то пропадают деньги, то не предупреждая меняют реквизиты оплаты, в результате зависло больше 1000 рублей и как их вернуть не ясно. На линии техподдержки приходится висеть по полчаса, с мобильного каждый звонок в техподдержку обходится мне более чем в 100 рублей (номер только городской московский). Очень я расстроен, придется менять провайдера.
Оценка – 1,4
Ответить
Макс
4 апреля 2014 г.
Пользуюсь в Лесном городке, осенью 2013 скорость упала и не поднимается на прежний уровень. БЕСИТ!
Оценка – 2
Ответить
Марина
9 января 2014 г.
Отвратительная техподдержка, отвратительное соединение с операторами! Живу в Щербинке, без уведомления Точка доступа перевела на провайдера 7скай в сентябре. И тут началось! Дозвониться не возможно, бесплатного телефона нет. Звоню с сотового 5-10 мин., и звонок сбрасывается. И начинается все по-новому: переключение от специалиста к специалисту. Только начинается проверка неисправности - и тут же сбрасывается. Один специалист тех.поддержки говорит одно, другой другое. Отвратительное отношение к клиентам. Такой работы я еще никогда не встречала! Потратила кучу денег, чтобы дозвониться, в итоге - ноль, интернет 2 дня не работает. Пойду писать письменное заявление в офис.
Оценка – 1
Ответить
Илья
9 января 2014 г.
Регулярно пропадает интернет, как правило после обеда. В тех. поддержке постоянно говорят одну и туже фразу "Имеется общая неисправность, специалисты знают об этом и скоро интернет появится", а по факту это значит интернет появится если повезет к обеду следующего дня. Уже лет 5 являюсь абонентом этой компании и если бы была возможность подключить что-то другое Билайн или Кверти например, подключил бы тут же не задумываясь, но к сожалению севен скай других провайдеров не пускают на свою территорию.
Оценка – 1,2
Ответить
ivan
24 декабря 2013 г.
За 6 лет раз 15 максимум обращался в техподдержку (имеется ввиду еще и ТРК), в ТРК было не стабильнее конечно. Но пока Sevensky все пучком, редко очень отрубают инет, даже забываю что такое было хД.
Оценка – 4
Ответить
олег1
16 октября 2013 г.
Очень плохо работает 7 скай - скорость постоянно занижена и тех. поддержка никакая...
Оценка – 2
Ответить
Станислав
15 октября 2013 г.
Ранее интернет провайдером была "Точка Доступа". Живу в Щербинке, как оказалось меня без согласия перевели к этому "прекрасному" провайдеру. Итого имеем: 1. Уменьшение скорости. 2. Постоянные перебои. 3. Ожидание по 40 мин соединения с оператором. 4. Некомпетентные сотрудники. 5. Моя нервная система сдает. Вывод: Никогда не имейте дело с этой конторой. Подписываю договор с другим оператором.
Оценка – 1,6
Ответить
Виктор
3 октября 2013 г.
Подключился к seven sky 2 месяца назад. Первый месяц интернет работал без проблем, а потом начались одни проблемы. Интернет стал зависать, страницы очень долго загружаются (это при скорости до 100 мбит/с) и практически каждый день отключается. В тех поддержку звоню и по 3-4 раза, все бесполезно - позвонил, вроде заработал, но как кладу трубку снова перестает работать. До тех поддержки, очень сложно дозвониться - 30-40 мин. Собираюсь переходить на другого провайдера, а к seven sky никому не советую обращаться.
Оценка – 1,5
Ответить
Алекс
22 сентября 2013 г.
Будьте вежливы и честны.... ну так и будем. Ужасная тех поддержка. Господа! в наше время такое иметь - позор! 1) Телефона бесплатного нет, а поскольку у меня и городского нет, очень приятно и вызывает массу фееричных ощущений многократное прослушивание музыки в трубке за мой счет. Более того даже не говориться, хотя бы ожидаемое время ответа оператора! 19 век однако.. 2) Купил роутер пробовал настроить, через пень что-то заработало на 1 вечер терпимо, но не более. Потом намудрил инет отвалился совсем. Звонил-звонил на тп (суббота) замечательно слушал музыку. Вечером взяла трубку девушка с нулевыми познаниями о компьютерном мире. Она сказала что на линии ремонт и что то не работает потому с тп соединять не будет ибо инета все равно нет и сегодня можно даже не звонить еще предложила настройки по проводу сделать (не понял что это значит) видимо зачитала какую то бумажку где написано провод, новое соединение далее далее... ноу комент. Плюнул на все и переткнул кабель из роутера в комп (инет нужен был) даже не делая прошлых настроек (шлюзы дансы логи пароли и проч) комп запросто пошел в нет и заработал (настройки старые были все сброшены, так как в роутер настроен все получать автоматом). Вывод: девочка врала про не работу сети, так как тп вечером банально НЕТ! Сеть работает.
Оценка – 3
Ответить
Сергей
13 сентября 2013 г.
Ужасный провайдер! Вместо доступных 50 Мгб еле тянет 9 Мгб. Рад был бы поменять провайдера, но не знаю какой есть ещё в моём доме.
Оценка – 1,4
Ответить
Андрей
2 сентября 2013 г.
Отвратительный интернет, оборудование в домах ломается, его никто не то что не заменяет, его не чинят даже... Тех поддержка если дозвонитесь, врет и выкручивается всячески. Не связывайтесь с этой компанией, только геморрой себе наживете... P. S. Положительные отзывы пишут видимо работники компании.
Оценка – 1
Ответить
Сергей
26 августа 2013 г.
Отвратительная компания! Абонентов Точка доступа перевели к этому так сказать провайдеру. Пол дня пытаюсь дозвониться до тех поддержки, чтобы решить проблему неработающего интернета, но все безуспешно! Операторы кроме фразы: Не располагаю данной информацией, ничего не знают! SEven sky - ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ! Хуже провайдера не видел! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Оценка – 1,3
Ответить
Сергей
25 августа 2013 г.
Очень доволен оператором Seven Sky. Скорость соответствует тарифу и стабильная (зима). Выпаданий данных не бывает. Ранее был в Ростелесом. Вот это МРАК. Спасибо Seven Sky, за качественную работу. nsrv34@yandex.ru
Оценка – 5
Ответить
Александр
24 августа 2013 г.
Система отказывает в посещении моего личного кабинета.
Оценка – 3
Ответить
Игнат
1 августа 2013 г.
Нельзя дозвониться, не работает интернет!!
Оценка – 1,2
Ответить
Елена
15 июля 2013 г.
Неделю не работал интернет!
Оценка – 1
Ответить
Ольга
5 апреля 2013 г.
Самый ужасный провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Скорость в 2,5 раза меньше заявленной, в техподдержке черепахи неумные работают. Короче, не советую никому.
Оценка – 1
Ответить
Алексей
30 марта 2013 г.
При подключении к интернету кабель приходится шевелить в разные стороны, чтобы найти нужное положение при котором будет сигнал. При обращении в seven sky, мне назначили выезд специалиста, через 4! Дня, в назначенный день специалист перезвонил и заявил, что не может и предлагает перенести еще на 3 дня (суббота), в итоге уже в субботу мне сообщили что обжим кабеля услуга платная и специалист не приедет. Итог меняю провайдера.
Оценка – 1
Ответить
Кудашкин Геннадий
3 марта 2013 г.
Почему при подключений никто не предоставил мне линейку тарифов, а подключили даже не спросив, какой тариф мне нужен?
Вопрос к организации
Ответить
Валерий
18 декабря 2012 г.
Реально утомила эта шарашка, постоянно возникают проблемы! Скорость сети нета слабая!
Оценка – 1,5
Ответить
Ксения
2 ноября 2012 г.
Компанию Севен-Скай недавно продали ( или объединились они с кем-то), короче говоря, интернета не стало. Про то, что видео не грузится - я вообще молчу, страницы уже не грузятся... отключается на пару часов стабильно, уже раз четвертый или пятый за неделю. А сейчас и сессии и написание диплома, я в ужасе думаю, на какой провайдер переходить. Некогда ждать, когда они образумятся.
Оценка – 1,8
Ответить
Показать ещё отзывы
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
интернет-провайдер
Заречье пос., Тихая ул., д. 13
телекоммуникационные услуги
Одинцово г., Акуловская ул., д. 2-А
интернет-провайдер
Вязёмы Мал. дер., Петровский пр., д. 1
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2020
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2020-09-26.