На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа

Диво, телекоммуникационные услуги

Читать отзывы (21)
Адрес: Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, д. 210-Б
Телефоны:
+7-496-549-99-...
+7-926-999-66-...
График работы: пн-вс 08:00-20:00
Официальный сайт:
Рубрика: Сергиев Посад - Услуги связи, интернет-провайдеры
Где находится Диво?
Увеличить карту
Как добраться: добавить описание
Координаты: 56.321261 ш., 38.145665 д.
Отзывы и оценки
2,2
Средняя оценка
Основано на 21 мнениях
Написать отзыв
Подписаться на отзывы
Работа персонала2,9
Качество связи2,1
Доступность цен2
Надежность2
Техническое обслуживание2,2
Зема
19 декабря 2016 г.
Интернет отличный, жаловаться не на что. С одним телевизором были проблемы, качество сигнала не устраивало, оказалось дело в моем антенном кабеле. Заменил и норм картинка стала.
Оценка – 5
Ответить
Андрей
30 ноября 2016 г.
Тьфу, тьфу, тьфу последние месяцев шесть прямо летаем. Вообще не ощутил проблем из-за погоды. Да и до этого в принципе нормально было, изредка бывали затыки, но ничего серьезного.
Вопрос к организации
Ответить
Сергей
27 ноября 2016 г.
Добрый вечер! Интернет и телевидение от компании "Диво" работает плохо! Хотят включат, хотят выключат интернет и телевидение. А ноябрь особенно отвратительно. 11 ноября 2016 три дня вообще ничего не работало. Ледяной дождь был это понятно. И 18, 25 ноября тоже все отключали и самое главное деньги за эти дни не возвращают.
Оценка – 3,2
Сергей, добрый день! В ноябре действительно произошло много природных катаклизмов, а также не обошлось без варварского вмешательства третьих лиц. Нам искренне жаль, что так произошло. Напишите пожалуйста свой номер лицевого счета, специалист нашей Компании свяжется с вами и сориентирует в дальнейших действиях, необходимых для получения перерасчета.
malginan@rambler.ru, 28 ноября 2016 г.
Ответить
Станислав
23 ноября 2016 г.
Спасибо компании, за стабильную работу связи после метео-апокалипсиса. Деревья падали, снег с крыши сходил так, что казалось землетрясение, на дорогах "день жестянщика". Но я вечером пятницы приехал домой и смог смотреть хорошее кино он-лайн, как будто ничего не случилось.
Оценка – 5
Ответить
Катерина
12 сентября 2016 г.
Мы когда в квартире ремонт делали договор заключили, нам кабель выделили, рабочие все аккуратненько все убрали. Как закончили, позвонили в Диво, техники приехали, все подключили и настроили. Теперь по дому проводов не валяется, все чистенько и аккуратненько. Пользуемся уже год, пока проблем не было.
Оценка – 5
Ответить
malginan@rambler.ru
24 августа 2016 г.
Такая приятная обстановка у вас в офисе. Прямо как-будто только меня и ждали. Все чисто, аккуратно, красиво. Девушки такие милые и доброжелательные, обсудили все нюансы, все разъяснили. Спасибо вам огромное!
Оценка – 5
Ответить
Илья
22 июня 2016 г.
Я уже 6 лет с вами и ни разу не возникало желания сменить провайдера. Спасибо вам за работу! Молодцы!
Оценка – 5
Ответить
Стас
13 мая 2016 г.
Очень круто, что можно подключаться при помощи электронной заявки на сайте! Экономит кучу времени.
Оценка – 5
Ответить
Герман
3 марта 2015 г.
Здравствуйте. Позвонив сегодня в тех поддержку по номеру: 89269996611, примерно в 2 часа ночи, был приятно удивлен оперативностью ответа вашего сотрудника (имени которого, я к сожалению не знаю) парень оказался крайне вежлив и полезен. Прошу принять во внимание. Побольше бы таких сотрудников.
Оценка – 5
Ответить
Елена
31 октября 2014 г.
Хотела бы выразить благодарность в помощи подключения роутера Лебедеву (Имя к сожалению не расслышала) из тех поддержки. Я сегодня целый день мучилась, подключала и не смогла сама к сожалению подключить этот аппарат)) и решила позвонить Вам в офис. Через какое-то время мне перезвонил молодой человек из тех-поддержки и очень доступно и понятно мне всё объяснил! Я его долго мучила)) и мы наконец-то подключили роутер! Зная себя, могу сказать, что Терпение у него просто ангельское! Очень рада, что есть такие компетентные сотрудники! Спасибо ему большое! Ещё понимаю, что при вызове на дом заплатила бы за настройку роутера вроде около 500 рублей - а тут бесплатно! Очень приятно! (Доступно! Понятно! Спокойно! А ещё и Бесплатно!) Таких сотрудников нужно поощрять! Ещё просьба к Вам личная. Если моё письмо дошло до адреса, напишите мне ответ (если Вас это не затруднит). Хочется знать, что моё письмо дошло до Вас! Спасибо большое за понимание!
Оценка – 5
Ответить
Маргарита
24 июня 2014 г.
Пользуюсь интернетом от Диво всего пару дней и пока полностью довольна. Скорость соответствует заявленной (замер делали днем и вечером), мастер по подключению появился в заранее оговоренное время и не уехал, пока не убедился, что все работает. Посмотрим, что будет дальше!
Оценка – 5
Ответить
Ольга
23 апреля 2014 г.
Персонал абсолютно не заинтересован в новых пользователях. Сонный голос девушки безрезультатно пытался соединить с менеджером. Даже собственных тарифных планов не знают, ну и работнички!
Оценка – 1
Ответить
Денис
19 февраля 2014 г.
Ассортиментом сейчас конечно никого не удивишь, но "Диво" молодец! Столько тарифов и вариантов - я был приятно удивлен. Я даже в звездочках отдельную строку завел)) Я подключил тариф даже лучше того, на какой рассчитывал.
Оценка – 4,7
Ответить
Афанасий
1 февраля 2014 г.
Добрый Всем! Твердый КОЛ с минусом тянет Диво, все работает все через то место на котором обычно сидят, скорость никакая, загрузить фото на сайт соц сетей целая трагедия, персоналу в центре поддержки уже спасибо за то, что не посылают открытым текстом куда подальше, прежде чем подключиться к данному провайдеру и тратить в никуда деньги и нервы крепко подумайте.
Оценка – 1
Ответить
Дмитрий
20 января 2014 г.
Отвратительно! Руководство "ДИВО" интересно читает отзывы о своей работе? Захотели отключили, захотели включили и фиг дозвонишься до них, а если и дозвонишься в течении недели, то "мы решим вашу проблему в течении 5 рабочих дней".
Оценка – 1
Ответить
Александр Дмитриевич
10 ноября 2013 г.
Здравствуйте. Большая просьба - поменяйте пожалуйста, телеканал Viasat (sport), который постоянно транслирует американскую лапту, и, который никто не смотрит на наш Спорт-1. В Вашем 50-ти канальном блоке. Спасибо.
Вопрос к организации
Ответить
Санёк
26 сентября 2013 г.
За 399 р. обещали 6 мб а в реале. Входящая скорость 2366.8 кбит/сек (295.8 кб/с). Исходящая скорость 7476.4 кбит/сек (934.6 кб/с). Время проведения 26.09.2013 20:49 и одного нет, сами судите.
Оценка – 1
Ответить
Елена
25 сентября 2013 г.
С января 2013 года телефон не работает городской телефон - все мои попытки достучаться до работников-ремонтников компании Диво не увенчались успехом! 9 месяцев я получаю только счета на оплату телефона! Безобразие! Техник-приходит именно в то время, когда никого нет дома и оставляет записочки-Был! Кому жаловаться или пора отключать телефон?
Оценка – 1
Ответить
Владимир
29 августа 2013 г.
Это просто ужас, а не связь. В ночное время нэт тупит. Буду менять!
Оценка – 1
Ответить
Алексей
10 июля 2013 г.
Ужасно работают. Интернет отключается по несколько раз в день, а про телевизор вообще молчу. Когда им звонишь, ждешь по 10 минут, а потом говорят, что сейчас мне ответить не может никто.
Оценка – 1
Ответить
Василий
6 мая 2013 г.
Отвратительное обслуживание! Нет слов выразить свое возмущение в инете! Попытаюсь выразить его лично руководителю!
Оценка – 1
Ответить
Матусова Кира Владимировна
2 апреля 2013 г.
Здравствуйте. Три дня не работает интернет. Всё оплачено вовремя, по номеру: 84965499999 не могу дозвониться, как можно связаться с вами? Проживаю в городе Сергиев Посад, посёлок Ниирп.
Вопрос к организации
Ответить
ВЯЧЕСЛАВ
7 января 2013 г.
Работать в локальной сети-на редкость проблематично! А ведь именно за её наличие я выбрал ДИВО (расторг контракт с Домолинком), вторую неделю не работает - раньше все было отлично...
Оценка – 2
Ответить
Алексей
21 марта 2012 г.
Про остальное не знаю, т. к. с 3 марта. Вы не можете подключить мне интернет. Только людей срываете с работы, что бы Вас ждали сидя дома, а сами не приезжаете.
Оценка – 1
Ответить
АЛЕКСЕЙ
21 марта 2012 г.
У Вас очень "дивная компания" 3.0312 г. по телефону Ваша сотрудница составила заявку на подключение интернета. Сообщила, что со мной свяжутся по телефону 6.03.12 г. Никто не связался. Позвонил снова сам. Заявку потеряли, составили новую от 6.03.12 г. Сообщили, что подключат в течении 2-х недель. 16.03.12 г. позвонили и сказали, что с 13 час. до 15 час. кто нибудь был дома, т. к. приедут подключать. Люди бросив свою работу, прождали Ваших специалистов с 12 ч. 40 м. до 17 час. Никто не приехал. Вам не нужны клиенты? Вам все равно, какую я выберу компанию? Ксит или Вас. Слава богу интернет подключаете не только ВЫ. Спасибо вашей Конторе "ДИВНЫЕ РОГА И КОПЫТА" (иначе не назовешь). Сегодня 21.03.12, а интернета благодаря Вам у меня нет. Зря, только потерял 3 недели. "СПАСИБО" дивные спецы!!
Вопрос к организации
Ответить
Написать отзыв
Задать вопрос
Подписаться на отзывы
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Похожие организации рядом
интернет-услуги, телефония
Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, д. 210-Б
интернет-провайдер
Сергиев Посад, Академика Силина улица, д. 1/22, эт. 2
Краснозаводск г., 1 Мая улица, д. 26
Услуги связи, интернет-провайдеры
Войти
МосГид
MosGid.ru © 2005-2020
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2020-10-31.