На главную
РазвлеченияРазвлечения
МагазиныМагазины
ЗдоровьеЗдоровье
КрасотаКрасота
ДетиДети
ОбразованиеОбразование
ДомДом
СервисСервис
АвтоАвто
ЗоомирЗоомир
СпортСпорт
ТуризмТуризм
ИндустрияИндустрия
БизнесБизнес
УчрежденияУчреждения
ОбществоОбщество
АрхитектураАрхитектура
ПриродаПрирода
БЛЮ ДЕ ФРАНС, химчистка
Читать отзывы (4)
Адрес: Москва, Сигнальный пр., д. 17, (гипермаркет "Реал")
Рубрика: Отрадное - Химчистки, прачечные
График работы: 9.00-22.00
Официальный сайт: указать
Телефон:
8-499-271-04-...
Увеличить карту
Где находится БЛЮ ДЕ ФРАНС?
Как добраться: добавить описание
Координаты: 55.851155891759 ш., 37.597410397606 д.
Отзывы и оценки
1,1
Средняя оценка
Основано на 4 мнениях
Написать отзыв
Уровень обслуживания1
Качество оказанной услуги1
Доступность цен1,5
Надежность1
Профессионализм сотрудников1
Анна
8 ноября 2013 г.
№ 397986
Обратилась в химчистку Блю Де Франс в г. Волгограде ТРЦ "Акварель" 4 ноября 2013 г. Обратилась с просьбой почистить натуральный полушубок. Очень была не довольна. При приеме, после выдачи квитанции, мою шубку бросили в какой-то ящик, при том, что дома она у меня весит на вешалке, в чехле. Я начала возмущаться, почему не надлежащее хранение до чистки? На что мне ответили, что вещи грязные, и мест вывешивать нет! Так же в квитанции написано, что мой заказ я могу забрать до 7 ноября, когда я пришла 6 ноября, мою шубу долго искали, и в итоги выдали мне чей-то пуховик. Я делаю вывод, что работает не квалифицированный персонал, даже не могут сверить с номером квитанции и с наименованием изделия. Что за халатность? Затем мне сказали, что чистить еще не начинали, прежде чем приезжать, звоните. 7 ноября я позвонила, и мне опять сказали, что не готово, и когда будет готово - неизвестно. А в это время, уже 4 дня шуба валяется и мнется. Вот это обслуживание! И обращение с недешевыми вещами!! Я отказалась от их услуг и забрала шубу! Больше обращаться в эту химчистку не собираюсь и вам, люди, не советую!!
Оценка – 1
Ответить
Ирина
4 сентября 2013 г.
№ 387520
Сегодня в химчистке на Сигнальном, мне испортили пальто бренда Лакост! Все окрашено, вины не признают!
Оценка – 1
Ответить
Алексей
23 апреля 2012 г.
№ 280852
В Гагаринском работают хамы и обманщики. Сдал пуховик в химчистку, предварительно показав пятно от блеска для губ и получив заверения, что все прекрасно очистится. Через день забирая пуховик обнаружил отсутствие результата, т.е. пятно по прежнему было на месте. Оставил перечищать повторно. К следующему приходу изменений опять не произошло. На вежливую просьбу вернуть деньги или все-таки очистить пятно получил отказ. Уже на требование дать телефоны - опять отказ, с объяснениями, что офис во Франции (наглая ложь). Самое что обидное - нахамили, в лицо обвинили во лжи (приемщик, которая обещала все очистить в глаза сказала, что я вру). Дозвонился в главный офис, обещали разобраться (выговор и т. д., штрафовать отказались сразу), но судя по количеству негативных отзывов, которые имеются практически с открытия - не разберутся. Результат - испорченное настроение и потерянные деньги. Да чуть не забыл, страна должна знать "героев" поименно: приемщик - Соколова Кристина, администратор - Кувшинова Светлана. Просьба ко всем читающим это отзыв - давайте отстаивать свою гражданскую позицию и бороться, как можем с хамствои и некомпетентностью, а именно: по возможности всем рассказывать и писать об этой фирме и ей подобным. Только это поможет улучшить качество обслуживания в нашей стране.
Оценка – 1,4
Ответить
Николай Васильевич
22 ноября 2010 г.
№ 29072
К сожалению, выйти на контакт с руководством химчисток "Блю де Франс", не представляется возможным. Телефонов просто нет и в химчистке их не дают. В "Ашане", в районе Мякинино (Красногорский район), расположена химчистка данной фирмы. Сегодня, т. е. 22.11.2010 года, она начала свою работу в 8.55, вместо обозначенного начала работы в 8.30. Это не первый случай. Но никто даже не извинился, перед посетителями. Я уже попадал в аналогичную ситуацию. Объяснение одно - пробки. Но почему другие объекты, начали работу вовремя? Очевидно, контроля, за работой персонала нет. А был бы телефон, куда позвонить - вряд ли бы так относились к трудовому распорядку дня. Я хотел сдать в химчистку, куртку-дубленку. Мне сообщили, что для чистки ее надо отправить на фабрику, срок исполнения 12 дней и стоимость работы - 2500 рублей. И это за коротенькую куртку! Но главное не в этом. Почему нет информации об этом, я бы не ждал, пока персонал соизволит приехать на работу. Ибо информация о режиме работы химчистки, не соответствует истинному положению дел. Один раз пришлось возвращать изделия на дополнительную чистку, один раз мне сообщили, что заказ не готов, но, когда я стал возмущаться, его сразу нашли. Если это борьба сотрудников с руководством, (чем больше жалоб, тем быстрее его поменяют), то надо принимать меры либо к руководству, либо к сотрудникам. Жалко, что в принципе неплохая и довольно дешевая химчистка по мелочам, из -за безделья кадровых служб, так дискредитирует марку фирмы. Не думаю, что такова политика хозяев фирмы. Им все же нужна прибыль и хорошее имя в конкурентной борьбе. Если сегодня не принять меры, завтра фирму обойдут. Такова судьба в России, таких известных на западе фирм, как шоколад "Херши", чай "Тетли", Думаю, что эта участь ждет и сеть "Метро", где после ухода немецких менеджеров сразу почувствовался русский дух работы - шаляй-валяй, а дальше видно будет.
Оценка – 1
Ответить
Написать отзыв
Другие организации в Отрадном в рубрике "Химчистки, прачечные"
Экспресс-сервис 127106, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 5...  
Лисичка Москва, Декабристов ул., д. 12, (ТК "Золотой Вавилон")...  
Диана Москва, Декабристов ул., д. 15...  
Диана 127349, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 72...  
Добавьте свои фото и информацию об этой организации
Ошибка? Напишите, мы исправим!
Войти
ГИД
MosGid.ru © 2005-2014
Путеводитель по Москве и Московской области.
Обновление 2014-12-23.