Вы здесь:Главная → Туризм → Особенности → Обзор услуг, предоставляемых гостиницей Услуги, предоставляемые гостиницами Москвы Услуги, которые предоставляют своим клиентам гостиницы, делятся на основные и дополнительные. Некоторые услуги предоставляются абсолютно бесплатно, ну а за другие – придется доплачивать отдельно. Основные услуги гостиницы: питание и проживание. Перечень оказываемых услуг будет зависеть от того, к какой категории относится гостиница, ведь не все гостиницы могут предоставить полный перечень услуг своим клиентам. Какие же услуги считаются наиболее распространенными на сегодняшний день?• Доступ в Интернет Большинство из нас уже не мыслят своей жизни без Интернета, ведь даже на отдыхе хочется поддерживать связь со своими родными, близкими и быть в курсе событий. Интернет является отличным помощником, вот только далеко не во всех гостиницах он бесплатный. Обычно гостиницы предоставляют эту услугу за дополнительную плату по желанию клиента. • Регистрация иностранцев, визовая поддержка В гостиницах обычно останавливаются либо отдыхающие, либо люди, приехавшие по делам из других стран. Сроки пребывания в гостинице могут быть самыми разнообразными, поэтому услуга по регистрации иностранцев, а также их визовой поддержке является отличной помощью для проживающих в гостинице, ведь сложно сразу сориентироваться в незнакомой стране для того, чтобы правильно оформить все необходимые документы. • Завтраки Если Вы едете отдыхать, то вопрос питания обычно оговаривается сразу и стоимость питания включается в путевку. Если Вы приехали самостоятельно, сами выбрали гостиницу и планируете свой отдых также самостоятельно, то проблему питания придется решать уже на месте. Для того, чтобы клиентам гостиницы не приходилось готовить самим или искать место для перекуса по близости, гостиницы предлагают им завтраки за дополнительную плату, которые будут подаваться к строго оговоренному времени. • Экскурсионное обслуживание Данная услуга является достаточно распространенной, ведь покупая путевку на отдых, турист заранее оплачивает и питание, и проживание, и культурную программу. Если Вы выбираете экскурсии, предложенные гостиницей, то за Вас будут нести ответственность, и страховка будет распространяться и на это время. В противном случае Вам придется искать экскурсионные туры за пределами гостиницы, что может быть гораздо дороже и небезопаснее. • Предоставление сейфа В некоторых гостиницах встречаются номера с сейфами. Они могут быть и электронными, и механическими. Взимается ли плата за использование сейфа и в каком размере, лучше узнать сразу на reception. Общие правила, связанные с категорией отеля, в данном случае отсутствуют. Почти во всех отелях присутствует сейф на reception. Он может быть и платным, и бесплатным, в зависимости от пожелания администрации. • Room-service Не все гостиницы имеют круглосуточный Room-service, но в гостиницах с 4 и 5 звездами он обычно присутствует. Ночью без Room-service просто не обойтись, ведь днем обычно отдается предпочтение ресторанам, а вот в ночные часы, если захотелось перекусить чего-нибудь существенного, то без него просто не обойтись. Только обязательно изучите меню, которое лежит в номере, так как цены на все блюда будут значительно отличаться от цен на те же блюда, но в ресторане. • Бытовые услуги Не все хотят заниматься стиркой или глажкой своих вещей в гостинице в неприспособленных для этого условиях. В гостиничных номерах лежат бланки заказов на стирку, чистку и глажку одежды. Достаточно всего лишь подготовить вещи, отметить в бланках необходимые пункты и оставить пакет на видном месте, уходя на завтрак, сотрудники гостиницы все сделают за Вас. В некоторых гостиницах есть и мастерские по ремонту обуви. • Заказ авиа и ж/д билетов Данная услуга очень удобна для туристов и отдыхающих, которые не хотят выезжать за пределы гостиницы, чтобы приобрести билеты. Качество предоставляемых услуг и их количество будет напрямую зависеть от того, какая категория присвоена той или иной гостинице. Для гостиниц важно не только количество услуг, но и их качество, поэтому иногда выезжающих просят заполнить анкеты, чтобы служба маркетинга и рекламы изучила их и внесла определенные коррективы в предоставление услуг. № 53, 4 февраля 2012 г. Гостиницы Доступ в Интернет Регистрация иностранцев, визовая поддержка Завтраки Экскурсионное обслуживание Предоставление сейфа Room-service Бытовые услуги Заказ авиа и ж/д билетов |
|
MosGid.ru © 2005-2024 Путеводитель по Москве и Московской области. Обновление 2024-03-29. |
|